Илья Ульянов
Вице-президент Rambler Media Жанна Белецкая сообщила, что масштабная рекламная кампания, направленная на создание нового имиджа Rambler, стартует в октябре и продлится два месяца. Rambler намерен использовать для продвижения своих проектов наружную рекламу, телевидение, радио, прессу, интернет и другие каналы. Большую часть бюджета планируется потратить на телерекламу.
В следующем году, по словам Белецкой, рекламная активность компании значительно расширится. Годовой рекламный бюджет увеличится более чем на 50%. Для осуществления этих планов Rambler располагает достаточными средствами. Напомним, что в июле холдинг продал американскому поисковому гиганту Google систему контекстной рекламы "Бегун". После заключения сделки у российской компании, по словам ее гендиректора Марка Опзумера, появилось 100 миллионов долларов свободных средств, часть которых планировалось потратить на покупку медийных активов и развитие проектов.
Суточная аудитория Rambler в августе этого года составляла 2,9 миллиона человек. По мнению Жанны Белецкой, реклама позволит порталу за год увеличить дневной охват аудитории как минимум вдвое. Эксперты не берутся прогнозировать эффект рекламной кампании на рост аудитории Rambler. Аналитик "Тройка Диалог" Анна Лепетухина считает, что реклама привлечет какое-то количество новых пользователей, но она не уверена в том, что Rambler сможет их удержать. По крайней мере, как считает медиадиректор рекламного агентства Magic Box Леонид Тюленев, заявленный бюджет позволит сделать кампанию заметной.
PR-директор Rambler Media Александр Ковалев сообщил, что в конце 2007 года руководство компании определило основную стратегическую задачу Rambler - стать единой точкой входа в интернет для большинства русскоязычных пользователей. По его словам, изменения в стратегии Rambler отражаются и в новом дизайне.
Сегодня Rambler Media располагает такими активами, как портал Rambler.ru, программа Rambler ICQ, новостной ресурс Lenta.ru, сайт знакомств Damochka.ru и другими.
Ссылки по теме