Очередное интеграционное решение в рамках развития Application Integration Architecture (AIA) свяжет приложение для анализа спроса и решение для прогнозирования и оптимизации затрат на продвижение товаров народного потребления.
Oracle выпустила очередное интеграционное решение, которое на этот раз должно связать два приобретенных Oracle в разные годы приложения по управлению, планированию и оптимизации продвижения товаров на рынок. Предлагаемый коннектор интегрирует систему Oracle Siebel Trade Promotion Management (управление продвижением товаров) с системой Oracle Demantra Predictive Trade Planning and Promotion Optimization (прогнозирование, планирование и оптимизация торговых операций).
Решение выпущено Oracle в рамках развития своей интеграционной платформы Application Integration Architecture , появившейся в 2007 году и предусматривающей интеграцию различных собственных и приобретенных приложений на уровне бизнес-процессов (а не на уровне данных, как это осуществляется средствами Fusion Middleware).
По мнению Джефа Векслера (Jeff Wexler), вице-президента Oracle по продуктовой стратегии в сфере ритейла и производства товаров народного потребления, приложение Siebel Trade Promotion Management помогает компаниям определить, как именно тратятся средства, выделяемые на продвижение товаров (а они могут составлять до 20% доходов). Добавив к этому анализу инструменты для прогнозирования, можно выстроить наиболее оптимальную схему маркетинговых затрат.
Алгоритмы прогнозирования и оптимизации основаны на таких статистических инструментах, как анализ цепей Маркова и метод оценивания Байеса, что позволяет получать наиболее эффективные решения с учетом заданных пользователем условий и ограничений. В качестве конечной цели могут быть установлены такие показатели, как совокупный доход, уровень прибыли или объем спроса. В результате, утверждает разработчик, компании смогут выработать оптимальные пути достижения поставленных целей.
Ссылки по теме