Как отмечает Associated Press, проект является сочетанием интернет-магазина музыкальных композиций и своего рода биржи.
"Каждый раз, когда кто-то покупает песню, которую ты уже купил, ты получаешь процент от продаж" - так работает основной принцип Popcuts. Таким образом, если приобретенная пользователем песня вдруг становится хитом ресурса, человек может не только вернуть назад потраченные на песню деньги (одна композиция стоит 99 центов), но и заработать сверх этого.
Важно отметить, что чем раньше покупатель приобретает композицию, тем больше он сможет впоследствии заработать. С момента запуска ресурса прошло около месяца, и уже сейчас на главной странице Popcuts можно увидеть лидеров музыкальной "биржи". В настоящий момент миллионов никто не заработал - лидер хит-парада поживился за месяц всего на $18,55, но ведь это только начало.
"Мы решили, что, устроив подобные отчисления от продаж пользователям, сможем создать дополнительную мотивацию для людей покупать музыку легально и не анонимно", - рассказал один из учредителей Popcuts Ханнес Хессе (Hannes Hesse).
Архив ресурса пока что богатством не отличается: на нем хранятся порядка 700 песен 200 артистов. Однако в скором времени администрация Popcuts рассчитывает значительно расширить фонотеку после заключения контракта с музыкальным дистрибьютором DashGo Inc. и другими компаниями. Кроме того, любое частное лицо может продавать свою музыку в этом интернет-магазине наряду с другими ресурсами, так как договор с Popcuts не является эксклюзивным. При этом себе работники ресурса забирают порядка 10-20% от стоимости продаваемых композиций.