С целью повышения качества обслуживания и быстроты реакции на запросы клиентов, а также увеличения эффективности работы банка в целом, руководством банка "Национальный стандарт" было принято решение о внедрении в работу CRM-технологии.
Использование программы Terrasoft CRM позволяет комплексно подходить к привлечению, осуществлению продаж и обслуживанию клиентов. Данная система аккумулирует и структурирует всю информацию о клиентах, которая разрознена по различным функциональным подразделениям, что дает возможность оперативно реагировать на запросы потребителей и строить с клиентом эффективные взаимоотношения.
Внедрение CRM-системы Terrasoft позволит получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. На базе Terrasoft CRM в банке "Национальный стандарт" будет создан единый, общекорпоративный подход к работе с клиентами.
Работа по внедрению CRM-стратегии в ОАО КБ "Национальный стандарт" подходит к концу, и уже в ближайшее время клиенты банка смогут убедиться в улучшенном сервисе банка.
Ссылки по теме