|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Google получил высшую оценку потребителейИсточник: compulenta Илья Ульянов
Специалисты Мичиганского университета отмечают, что в этом году для Google сложилась исторически наиболее благоприятная ситуация после двух лет прохладного отношения пользователей. В прошлом году Yahoo даже удалось опередить Google по показателю удовлетворенности клиентов. Согласно 100-бальной шкале Индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) Мичиганского университета в 2007 году показатели Google снизились на 4% и составили 78 баллов. В этом году Google показал 10-процентный рост и достиг отметки 86 баллов по шкале ACSI, что является наивысшей оценкой за всю историю исследований университета. По словам руководителя исследования доктора Клэса Форнелла, Google обладает сверхъестественной способностью к пониманию нужд пользователей и изменений рынка. Благодаря высоким показателям Google общая оценка рынка онлайновых услуг повысилась на 6% и достигла 79 баллов по шкале ACSI. В то же время рейтинг Yahoo снизился до 77 баллов, то есть на 3%, а результат MSN остался неизменным - 75 баллов. Лари Фрид, президент исследовательской компании ForeSee Results (спонсора изысканий Мичиганского университета), заметил, что показатель удовлетворенности потребителей является субъективным критерием, базирующемся на восприятии продукта, а не на его фактическом качестве. В этом ключе эксперты объясняют понижение рейтинга Yahoo с негативным воздействием на репутацию компании затянувшегося противостояния с корпорацией Microsoft. Фрид связывает прошлогодний успех Yahoo с удачным изменением дизайна поисковика компании. С другой стороны, по мнению Фрида, все разговоры о неспособности Yahoo и Microsoft самостоятельно организовать качественный поисковый сервис не могут не отразиться на популярности обеих компаний. Ссылки по теме
|
|