(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Рисуем векторную Mazda RX-8

Источник: demiart
Me-myself (Перевод: Француз)

Ну что ж, очень хотелось бы нарисовать Supra и даже S15, но, увы, это слишком сложно. Поэтому мы обойдемся Mazda RX-8 - это идеальная машина для нас.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Берем изображения нашего автомобиля и открываем его в photoshop. Создаем новую группу слоев под названием "Body", после чего создайте еще одну группу "Extras", далее создайте группы "Colouring" и "Base". Выбираем наш слой с автомобилем и щелкаем на нем правой кнопкой. После чего в меню выберите "New layer from Background". В появившемся диалоге дайте название слою "Overlay". Поместите этот слой выше всех остальных. У вас должно получиться:
- Overlay
- Extras
- Colouring
- Body
- Base
Ваш набор слоев должен быть именно в такой последовательности.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Щелкаем на группу "body" и создаем в ней слой с аналогичным названием. Выберите Pen Tool и удостоверьтесь, что вы выбрали квадратную кнопку с точками вокруг граней (свойство Shape Layers). Выберите "Rubber Band" - это поможет координировать ваши действия.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Установите цветом переднего плана - темно-красный цвет. Либо можете просто использовать "Eye Drop Tool" для того, чтобы захватить цвет с изображения. Увеличьте масштаб документа, это позволит вам точнее сделать выделения корпуса автомобиля. По работе с Pen Tool"ом есть множество примеров и уроков, которые смогут научить вас работать с данным инструментом. Наша задача состоит в том, чтобы выделить корпус автомобиля с помощью Pen Tool"а. Щелкайте на изображении мышкой и обводите корпус автомобиля. Закончив выделять корпус в итоге у вас должен получиться каркас вашего автомобиля без дисков, зеркал и прочего.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

После чего щелкайте на группе "Base" и создайте новый слой с именем "White", после чего залейте слой белым цветом. Теперь вернитесь к вашему законченному слою "body" и создайте новый слой с именем "Outline". Поместите данный слой под слоем "body", удерживая Ctrl, щелкните на красном изображении слоя. Теперь отключите видимость слоя "Overlay", щелкнув на иконку с глазом возле слоя.

Сделайте активным слой "Outline" и сбросьте основные цвета, нажав клавишу "D". Идем в Edit - Stroke и установите настройки как показано на рисунке ниже. Повторите действия только в этот раз установите кнопку в положение "outside".

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Следующая вещь, которую мы будем делать, это удаление части слоя "body" в тех местах, где у нас буду стекла и фары. Выберите слой "body" - у вас должно быть похоже на это:

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

. Выберите Pen Tool и настройте, как показано на картинке ниже:

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Теперь добавим спойлер и зеркала. Сначала добавим спойлер. Создайте другую группу слоев и расположите ее ниже группы "Body". После чего создайте слой с именем "Spoiler". Используя Pen Tool, выделите наш спойлер, не забывайте, что спойлер нужно обводить полностью, поскольку он будет виден через стекла. Поэтому не стоит игнорировать те части, которые скрыты. После чего залейте слой тем же цветом, что и корпус.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Удостоверьтесь, что цвет переднего плана стоит черный цвет, после чего идите в Edit - Stroke и установите размер в 3рх, повторите те же самые действия, только уже установив значение Outside. После этого начинаем создавать зеркало. Создайте слой и расположите его выше или ниже слоя "Spoiler". Повторите те же действия, что и со слоем "Spoiler". Далее проделайте то же самое для группы "Extras" (тот, что расположен наверху в палитре Layer).
На данном этапе у вас должно быть нечто следующее.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Настало время создать окна автомобиля. Группа будет состоять из трех, а возможно из четырех. Слои: Interior, Tint, Gradient и если понадобиться слой Highlights.
Сперва необходимо создать подгруппу слоев с названием "Windows" в группе "Body". Далее приступаем к работе, создаем слой "Interior". Проделав шаги, которые описаны выше, вы уже научились более или менее работать с Pen Tool"ом. Создав слой, который охватывает окна; можете грубо сделать выделения на слое, поскольку их все равно не будет видно.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Продублируйте слой "Interior" и назовите его "Tint", после чего скройте слой "Interior", чтобы он нам не мешал. Следующий шаг заключается в том, чтобы удалить те части, которые мешают нашему обзору. Нужно сделать так, чтобы можно было смотреть на салон автомобиля. Должно выглядеть так:

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Как только вы закончите эти шаги, включите видимость у слоя "Interior". Поскольку это стекла, нам все еще необходимо видеть сквозь них, поэтому уменьшаем прозрачность слоя до 90-96%. Наша следующая цель это отражение в окне. Создайте новый слой и назовите его "Gradient". Выберите Pen Tool с параметрами изображенными ниже.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

*Примечание* Когда вы делаете выделение интерьера или каких-нибудь отдельных частей автомобиля, не стесняйтесь отключать слои, которые вам мешают - это не сбросит ваше выделение частей. Вы можете полностью продолжить работу с того места, где вы остановились.

Зажимаем Ctrl и щелкаем на слое "Tint", чтобы выделить окно. Теперь, в зависимости от вида окна, над которым вы работаете, при помощи Pen Tool выделяем части, которые мы не используем. После того, как вы это сделали, щелкаем правой кнопкой и выбираем "Make Selection". Значение должно стоять "Subtract from Select" - это позволит убрать ту часть, которую мы выделили, из общего выделения. Теперь устанавливаем цвет переднего плана - белый, используя Gradient Tool, заливаем наше выделение. Сделайте его не слишком ярким, уменьшайте прозрачность до тех пор, пока результат вас не устроит. Белый градиент должен придавать некий эффект стекла, нашему автомобилю, и выглядеть довольно блеклым.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Несомненно, вы можете видеть линии градиента, именно поэтому мы создадим еще один слой с названием "Highlights". Расположите его между слоями "Interior" и "Tint" и выберите Pen Tool с параметрами, как показано ниже.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Теперь вам необходимо выделить области внутри автомобиля, которые имею легкое освещение. После того, как вы все сделаете, удостоверьтесь, что активен слой "Highlights", щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Fill Path". Установите цвет заливки #2а2а2а и проверьте, чтобы точка стояла на выборе "New Selection", только после этого используйте градиент.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Сделано. Теперь у нас имеются почти настоящие окна. Следующим шагом будет создание черных линий вокруг окон. Тут вам понадобиться любой спиртной напиток, поскольку вы закончили свои окна, и вам нужно это отпраздновать. У нас имеется два слоя "Window Liners" и "Window Highlights", который может не понадобиться. Пора вернуться к использованию Pen Tool, но поскольку, сами того не зная, вы могли что-нибудь с ним делать, поэтому настройки могли сбиться. Ставим параметры Pen Tool"а как показано на рисунке.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Итак, вы сделали так, чтобы настройки были похожи. Теперь идем в группу "Extras" и создаем там подгруппу "Window". Смените цвет переднего плана на темно-серый #0b0b0b. После чего, просто сделайте окантовку вокруг черных частей стекла.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Ну вот, окна готовы. Осталось только подкорректировать небольшие недочеты. Удалите часть градиента на левых стеклах, который закрывает собой нашу окантовку, из-за чего она становиться бледно-серой. Можете нарисовать дворники, то они имеют такой же цвет, как и наша окантовка, поэтому будут незаметны.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Вот, в процессе работы вы заметите, что у нас отсутствует решетка радиатора. Поэтому выбираем слой "Body" и создаем решетку (вернее место для нашей решетки).

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Должно получиться, как на картинке.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

На данном шаге мы создаем еще один слой с названием "Black Shading" в группе слоев "Base". Выбираем Brush Tool и устанавливаем размеры кисти примерно в 80рх. Меняем цвет переднего плана на черный, после чего наносим узор. Можете воспользоваться рисунком, который расположен внизу, как образцом.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Открываем это изображение в программе, после чего идем в Edit - Define Pattern и создаем наш небольшой образец. Теперь, когда у вас имеется собственный образец, выбираем наш слой "Black Shading" и используем Pattern Stamp Tool. Проверьте, чтобы был выбран образец, который вы недавно создали. Далее уменьшите непрозрачность слоя до 6%. Используйте образец на всех частях, где у вас будет расположена решетка.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

На рисунке, фон черного цвета - это сделано для того, чтобы была гармония, так гораздо проще придерживаться первоначальной идеи.

Следующий шаг - это линии. Установите размер кисти в 1рх, а цвет переднего плана - черный. После чего выберите Pen Tool и установите значения, как на картинке.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

С помощью Pen Tool рисуем видимые линии на корпусе нашего автомобиля. Рисуйте линию: одну за другой. Пропустите только одну линию, которая расположена внизу двери, поскольку она будет немного толще, чем остальные. Так же отметьте ручку на дверце автомобиля.

Как только вы нарисовали линии, щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем "Stroke Path". Удостоверьтесь, что выбрана наша кисть размером в 1рх и нажмите ОК. Теперь поменяйте размер кисти на 2рх и повторите шаги, только в этот раз сделайте линию, которую мы пропустили, она будет расположена в основании двери. Итог должен быть похож на изображение ниже.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Далее нам понадобиться еще один слой с названием "Highlights 1", поместите его под нашим слоем, с только что нарисованными линиями. Расположение слоев можно посмотреть ниже:

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Когда вы создали еще один слой, выбираем цвет нашего автомобиля как основной, после чего меняем его на более светлый. Выбираем Pen Tool с настройками, как показано ниже:

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Тут установлены те же самые настройки, что и при создании оттенка окна. Теперь, просто обведите светлые части нашего автомобиля, которые выделяются на корпусе (это могут блики света, преломление света или просто отражение). Pen Tool позволяет многократно выделить нужную вам область, поскольку, когда вы завершаете выделение он автоматически преобразуется в замкнутую линию, что позволяет приступить к выделению следующего объекта. В итоге, после того, как вы закончите с выделениями, у вас должно быть множество выделенных областей.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Чтобы закончить это действие, нам необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Fill Path". Сбросьте все созданные выделения и сделайте слой "Overlay" невидимым. Итогом этих действий должно быть изображение, которое показано ниже.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Создаем слой с названием "Highlights 2" и располагаем его выше слоя "Highlights 1". Выбираем цвет слоя "Highlights 1", как основной и немного затемняем его, т.е. делаем его более насыщенным. Повторите те же самые действия, что и со слоем "Highlights 1". Старайтесь выделять области, которые четко выделены тем или иным цветом. Области с градиентами пока не трогайте. После чего используя Gradient Tool, закрасьте оставшиеся области. Не забудьте, что все действия вы должны делать на слое "Highlights 2".

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Не будем делать слишком много одинаковых слоев, но, тем не менее, нам понадобиться слой "Highlights 3", чтобы разместить на нем оставшиеся градиенты. Закончите работу с градиентами и просмотрите результат ваших стараний. Как вариант, вы можете использовать Eraser Tool с мягкими краями для того, чтобы избавиться от некоторых изъянов, также это придаст хороший эффект нашему изображению.

Наконец-то наш автомобиль начинает приобретать форму. Наша следующая цель - закончить тени, поэтому создаем слой "Shadow" и размещаем его выше слоя "Highlights 3". Выберите первоначальный цвет "Body" и измените его на более темный. Теперь найдите тени на корпусе автомобиля и заполните их нашим цветом, точно так же, как и в предыдущих действиях, после чего переходим к следующему шагу.
Последним шагом в покраске авто будет раскрашивания левого зеркала и спойлера. Делать мы будем это на отдельном слое, точно так же, как со спойлером.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Покраска авто завершена, переходим к созданию фар.
Создайте группу слоев с названием "Lights", после чего в этой группе создайте слой с названием "Body". Используя Pen Tool с параметрами, как на картинке, делаем простое выделение:

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Можете сделать грубое выделение, поскольку на результат это не повлияет (подобный шаг мы уже делали, когда создавали стекла).

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Помните, что вы можете использовать два вида наложения (квадраты), это позволяет добавлять новые дорожки на том же самом слое. Создайте слой с названием "Grey" и установите те же самые параметры для Pen Tool. Продолжайте обводить элементы фар, если вам необходимо поменять цвет на той или иной дорожке, достаточно, лишь выбрать ее и поменять цвет на тот, который необходим. Создавая все новые детали, не забывайте при этом создавать новые слои. По мере выполнения работы у вас должны также присутствовать слои "Dark Grey" - для более темных частей фар, и "Light Grey" для более светлых частей. На самом верху у вас должен быть слой с градиентом, которые, как и в случае с корпусом автомобиля, также подчеркивает светлые и темные тона фар. При использовании градиента старайтесь отталкиваться от трех цветов: темно-серый, серый и светло-серый, главное, чтобы при заполнении областей цветом, вы не перепутали цвета.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Используйте выделение пером в тех местах, где начинается градиент. Установите цвет переднего плана - белый, после чего при помощи градиента, залейте выделенные области. Повторите те же самые действия с остальными фарами.
Окончательный результат должен быть похож на рисунок:

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Мы все ближе к заветной цели. Создайте новый слой в группе "Extras" и назовите его "Indicator". Установите цвет переднего плана - оранжевый, после чего увеличьте масштаб изображения, для того, чтобы было удобнее работать со слоем. Используя Pen Tool, сделайте выделение. Нажав правой кнопкой мыши и выбрав в меню пункт "Fill Path", залейте выделение нашим цветом. Используя более легкий и темный оттенки, нарисуйте светлые и темные части нашего индикатора, соответственно.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Какой автомобиль без эмблемы? Идем в группу слоев "Extras" и создаем там подгруппу с название "Logos". Используя Pen Tool с теми же параметрами, что и в действиях рисовки фар, обводим нашу эмблему. Установите светло-серый цвет на передний план. После чего создайте слой с название "Grey" и залейте выделение нашим цветом. Далее убедитесь, что настройки Pen Tool"a стоят на "вычитание", т.е. при последующем выделении части буду убираться из общей области. Как только это сделано, на том же слое, используем более светлый цвет.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Создаем новую группу слоев с названием "Wheels" и располагаем ее ниже группы "Body". Создайте слой "Tires" и измените цвет переднего плана на #0b0b0b или нечто похожее. Не меняя параметров Pen Tool"а, обведите колеса с двух сторон автомобиля. Делайте их новыми дорожками, чтобы они могли располагаться на одном и том же слое.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Создайте подгруппу слоев с названием "Rims" и установите цвет переднего плана - светло-коричневый, так сказать светлая бронза. Сделайте выделение вокруг оправ колеса точно так же, как и в шаге с шинами. После всех действий у вас должно получиться нечто похожее:

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Далее нам необходимо сделать слой с линиями. Используя Pen Tool с теми же настройками, что мы использовали при выделении линий на корпусе автомобиля, сделайте выделение нашей оправы. После чего, черной кистью размером в 1рх, обведите наш контур, используя "Stroke Path".

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Создайте новый слой "Silver" и выделите окантовку наших дисков, там, где хотим добавить серебряный оттенок. Напоминаю еще раз, что можно использовать несколько дорожек на одном слое, поскольку это очень удобно, и дает возможность использовать несколько различных цветов. Как только вы это сделаете, создадим новый слой "Highlights" и начнем повторять те же самый шаги, что и в случаях с фарами и корпусом автомобиля. Не стоит подробно описывать одни и те же шаги по нескольку раз. Поэтому просто продолжайте работу над оправой: создайте тени, блики и прочее, что так необходимо. Заключительной частью создания оправы является - надпись в центре. Выбираем нужный нам цвет, в данном случае - это светло серебряный, и печатаем нужный нам текст. Далее просто располагает его в центре нашей оправы, и слегка поворачиваем его.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Итогом работы будет создание тени автомобиля. Вернемся к нашей группе слоев "Base" и создадим слой "Shadow". Установите цвет переднего плана - черный. Используя Pen Tool, создайте тень под нашим автомобилем.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *

Автомобиль выглядит неплохо. Теперь что нам осталось сделать - это фон для нашей машины.

Рисуем векторную Mazda RX-8 *



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 20.03.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
EMS Data Comparer for Oracle (Business) + 1 Year Maintenance
Quest Software. SQL Navigator Professional Edition
Advanced Data Export VCL Suite (with sources) + 1 Year Maintenance
ABViewer Standart пользовательская
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Все о PHP и даже больше
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100