|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Cтратегические направления развития технологий Oracle объявлены в МосквеКорпорация Oracle, один из крупнейших в мире производителей корпоративного программного обеспечения, анонсировала в России стратегические планы развития своей передовой технологической платформы и ее основных семейств. Корпорация объявила ключевые рынки для укрепления лидирующих позиций и представила новые продукты в концепции Suite ("сюита") для реализации ИТ-проектов на базе сервис-ориентированной архитектуры, новейших технологий бизнес-аналитики и информационной безопасности. Сегодня Oracle занимает лидирующие позиции на всех ключевых рынках, где представлены продукты корпорации, и планирует их дальнейшее укрепление. В центре глобальной стратегии Oracle - предоставление клиентам обширного и многогранного комплекса инновационных решений для максимально полного удовлетворения ИТ-потребностей современных предприятий любых отраслей и размеров. Oracle активно ведет собственные разработки, реализует стратегические приобретения и входит в альянсы. За неполные два года арсенал корпорации Oracle пополнили продукты 22 компаний, лидирующих в своем отраслевом или продуктовом сегменте. Планы технологического развития корпорации сегодня охватывают шесть стратегических областей, где наиболее остры потребности современных предприятий в высокотехнологичных корпоративных решениях:
Технологическая стратегия Oracle направлена на поддержку как крупных предприятий, так и компаний малого и среднего бизнеса и небольших департаментов. Поэтому в основе выпуска коммерческих продуктов корпорации лежат два важнейших принципа:
Залогом успеха Oracle в реализации объявленной стратегии является неуклонный рост позиций корпорации на рынке связующего программного обеспечения. Так среди побед Oracle Fusion Middleware за последние 20 месяцев - 168 наград, 227 патентов, 4780 партнеров-разработчиков, более 30000 клиентов, и которых 39 из Fortune50 и 830 из Global1000, а также рост объемов продаж по итогам 2006 финансового года до более чем $1 миллиарда. Презентация планов развития и новых линий флагманских продуктов Oracle, значительно расширенных за счет передовых разработок, приобретений и альянсов, прошла на Oracle TechForum 2006, главном технологическом событии корпорации в России и СНГ. Благодаря широкой инфраструктуре поддержки Oracle новые технологии, только что вошедшие в продуктовую линейку корпорации, стали доступны предприятиям России и СНГ уже в этом году. Стратегическое направление №1. Безопасность Стратегию обеспечения безопасности информационных ресурсов предприятий Oracle реализует через предоставление средств комплексной защиты корпоративной информации как на уровне баз данных, так и на уровне приложений. Сегодня Oracle предлагает серию продуктовых комплексов, объединяющих лучшие в своем классе решения класса Middleware, и специальные опции базы данных:
Стратегическое направление №2. Сервис-ориентированная архитектура (SOA) Все большее число компаний мира рассматривает Web-сервисы и сервис-ориентированную архитектуру (SOA) как основу, подддерживающую динамичное развитие бизнеса благодаря максимальному использованию существующих IT-ресурсов и минимизации затрат на развертывание новых приложений. Для оптимального решения разноплановых интеграционных задач и создания единой информационной системы на основе существующих разрозненных приложений, моделей данных и процессов Oracle предлагает серию продуктовых комплексов (Suites), объединяющих лучшие в своем классе решения:
Стратегическое направление №3. Технологии бизнес-анализа и хранилищ данных (Business Intelligence&Data Warehousing) Oracle стремится упростить использование систем бизнес-анализа за счет предоставления как баз данных со встроенными аналитическими функциями (такими как ETL, статисттика, OLAP, Mining) так и единой платформы бизнес-анализа. Благодаря стратегическим приобретениям Oracle сегодня предлагает самое полное в отрасли решение Oracle Business Intelligence Suite, объединяющее традиционные средства Oracle для бизнес-анализа c технологией Siebel Business Analytics. Oracle Business Intelligence Suite - это единая, интегрированная инфраструктура для бизнес-анализа, включающая комплексный набор продуктов для обработки запросов и проведения анализа, формирования корпоративных отчетов, доступа к средствам анализа с мобильных устройств, использования информационных панелей и порталов, управления процессами бизнес-анализа, рассылки уведомлений в реальном времени, мониторинга бизнес-деятельности и множество других возможностей. Стратегическое направление №4. Технологии распределенных вычислений (Grid Computing) Стратегический курс корпорации на поддержку и реализацию технологий Enterprise Grid Computing, взятый три года назад, обеспечил сегодня функционирование всех продуктов корпорации не только в традиционной кофигурации, но и в среде распределенных вычислений. Oracle Enterprise Grid делает возможным использование недорогих стандартных серверов для построения информационной инфраструктуры организации, легко расширяемой в случае необходимости путём добавления новых устройств, что гарантирует максимальную производительность и готовность системы. Стратегическое направление №5. Корпоративные системы управления контентом (Content&Records Management) Одна из наиболее острых проблем современных предприятий - огромный объем неструктурированной информации. Она хранится в виде файлов, отчетов, фильмов, песен и т.п., причем ее объем растет более чем на 30% ежегодно. Помогая предприятиям структурировать и успешно управлять информацией, Oracle сегодня предоставляет средства управления контентом как на уровне баз данных, так и на уровне приложений - Oracle Content DB, Oracle Records DB и Oracle Collaboration Suite. Стратегическое направление №6. Встроенные базы данных (Embedded Database) Стратегические приобретения позволили Oracle, мировому лидеру в области СУБД, расширить семейство баз данных и предложить решения для всего спектра приложений: от хранилищ данных и корпоративных систем до систем реального времени, мобильных систем и СУБД, встроенных в оборудование. Сегодня семейство Oracle Database включает 6 баз данных, среди которых высокопроизводительная СУБД Oracle TimesTen In-Memory Database. Она обеспечивает сверхбыстрый отклик, который необходим предприятиям и отраслям, работающим в реальном времени, например, в телекоммуникациях, на рынках ценных бумаг, в системах обороны и др. Oracle TechForum - главное инновационное событие осени Интерес более 1200 ИТ-руководителей и специалистов к программе форума подтвердил высокую значимость подходов корпорации для развития вычислительной инфраструктуры стран СНГ. Участники форума смогли на практике познакомиться с новыми продуктовыми комплексами (Suite), реализующими стратегию Oracle, а также с масштабными российскими проектами корпорации и получили компетентные ответы Oracle Гуру по новым продуктовым линиям. Впервые в рамках конференции были организованы Технические классы, на которых под руководством ведущих специалистов Oracle партнеры и разработчики смогли в режиме реального времени разработать приложения на базе передовых и наиболее востребованных технологий корпорации. Около 100 специалистов прошли обучение в on-line классах:
Продолжительность Технических классов Oracle в сумме превзошла 6 часов. Совокупное время заседаний форума превысило сутки и составило 30 часов. Генеральными спонсорами Oracle TechForum 2006 выступили КГ "Борлас", Kraftway, Intel и Hewlett Packard. Информационные спонсоры форума - PCWEEK, CNews, CIО. Информационный партнер - Computerworld и "Открытые системы". Ссылки по теме
|
|