|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Oracle объявила Россию основным направлением ростаИсточник: wwworaclecom
Продажи бизнес-приложений Oracle в СНГ выросли в тринадцать раз за последние семь лет, а число клиентов увеличилось в двадцать раз. Корпорация Oracle, крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения, представила направления развития семейства бизнес-приложений Oracle и новые возможности для заказчиков России и СНГ, открывшиеся за год, который прошел с Oracle AppsForum 2007. Россия стала первой из стран БРИК, где объявлена стратегия Oracle для этих растущих экономик. За последние семь лет оборот по бизнес-приложениям корпорации в регионе вырос в 13 раз, число клиентов по бизнес-приложения - в 20 раз, количество консультантов увеличилось в 30 раз. Россия входит в число стран первого приоритета Oracle по бизнес-приложениям и признана корпорацией основным направлением роста. Удовлетворенность клиентов в основе стратегии Высокие экономические результаты Oracle, показанные за прошедший год, подтверждают, что все больше заказчиков в различных отраслях отдают предпочтение продуктам корпорации. Причем число отраслей также растет. Так в третьем квартале 2008 финансового года Oracle в очередной раз продемонстрировала отличные финансовые результаты. Прибыль на одну акцию, рассчитанная в соответствии требованиями GAAP, составила 26 центов, что на 30% превышает аналогичный показатель третьего квартала прошлого года, совокупные доходы по GAAP выросли на 21% и составили 5,3 млрд. долларов, операционный доход по GAAP увеличился на 35% до 1,9 млрд. долларов. Постоянное расширение ассортимента стандартизованного программного обеспечения позволяет Oracle заключать все большее количество контрактов, причем каждый следующий контракт - крупнее предыдущего. В 2008 финансовом году Oracle продолжает реализацию стратегии по предоставлению клиентам самого инновационного и полного комплекса решений для удовлетворения постоянно растущих ИТ-потребностей предприятий. Корпорация уделяет особое внимание обеспечению клиентов платформой для интеграции, полностью основанной на стандартах. Удовлетворенность заказчиков лежит в основе стратегии Oracle, охватывающей три ключевых направления:
Корпорация подтверждает приверженность программе Applications Unlimited и политике Lifetime Support, что гарантирует клиентам Oracle стабильность и постоянное расширение возможностей. Значительные инвестиции направляются Oracle в новые версии как собственных разработок корпорации, так и приобретенных решений. В плане выпуска - версии c отраслевыми усовершенствованиями: Oracle E-Business Suite 12.1, Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.0 и Oracle JD Edwards World A9.2, а также Oracle PeopleSoft 9.1 с интегрированным управлением талантами, Oracle Siebel CRM 8.1 с самообслуживанием, G-Log 6.0, Demantra 7.3, новая версия Agile и др. Все, что нужно для оптимизации бизнес-процессов предприятия Расширение продуктового предложения Oracle открывает беспрецедентные возможности для заказчиков корпорации в России и СНГ. Большинство продуктов, успешно дополнивших продуктовые семейства Oracle, никогда не были представлены в регионе. Благодаря стратегическим приобретениям предложение Oracle успешно обогатилось решениями и технологиями более 40 компаний, лидеров в своих сегментах, что обеспечило корпорации первые позиции на рынке бизнес-приложений в секторе розничной торговли, телекоммуникаций, финансовых институтов, государственного сектора, управления персоналом, управления взаимоотношениями с клиентами, управления цепочками поставок и др. Сегодня в продуктовом портфолио корпорации практически все, что нужно предприятию для оптимизации его бизнес-процессов. Инновационное предложение Oracle включает пять основополагающих блоков:
Совместная работа любых бизнес-приложений Корпорация продолжает собственные инновации и разработки, а также приобретение лучших в своем классе решений. Важнейшей задачей Oracle является обеспечение совместной работы любых бизнес-приложений за счет согласования поддерживаемых ими бизнес-процессов и упрощения интеграции. Для решения этой задачи предназначена платформа Oracle Application Integration Architecture, которая содержит готовые средства интеграции в рамках сервис-ориентированной архитектуры (SOA) для ERP-, CRM- и отраслевых комплексов Oracle, а также любых других приложений. Oracle Application Integration Architecture включает следующие компоненты:
Пакет Oracle Application Integration Architecture Foundation Pack выпущен в 2007 году, также как и широкий спектр готовых интеграций Oracle AIA Process Integration Pack (PIP), число которых постоянно расширяется. Россия: выдающиеся результаты и лидерство по темпам роста Россия входит в число рынков первого приоритета Oracle по бизнес-приложениям и признана корпорацией основным направлением роста на ближайшие годы. Русский язык является языком первого приоритета корпорации при разработке, кроме того, постоянно расширяются границы локализации продуктов Oracle - как функциональные, так и географические (Россия + страны СНГ). Сегодня уже 400 предприятий России и СНГ используют преимущества бизнес-приложений Oracle. На российском рынке отмечается высокий спрос на продукты и решения корпорации в самых различных отраслях, включая финансовый, государственный и телекоммуникационный сектора, нефтегазовую отрасль, энергетику, химическую промышленность, производство, металлургию, горнодобывающую промышленность и розничную торговлю. Из функциональных рынков наиболее быстро растут сегменты CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и EPM (управление эффективностью компании). Опытом внедрения бизнес-приложений Oracle сегодня обладают 2000 консультантов в СНГ, что в 30 раз превышает экспертизу по Oracle семь лет назад. Рост числа сертифицированных специалистов по сравнению с прошлым годом составил более 30%. Более 40 партнерских компаний в настоящий момент ведут проекты по бизнес-приложениям Oracle в СНГ, что на треть больше, чем год назад. Среди них 4 глобальных партнера: Accenture, BearingPoint, Deloitte, IBM Global Business Services. Статус сертифицированного партнера в СНГ по различных направлениям бизнес-систем Oracle имеют 15 локальных компаний. Экспертизу по Oracle Siebel CRM развивают более 10 партнеров, столько же заинтересовано в развитии бизнеса по Oracle Hyperion Enterprise Performance Management. Развитие практики по Oracle Retail ведется пятью компаниями. Также пять партнеров Oracle в России наращивают экспертизу по Oracle Utilities, столько же - по Oracle Communications. Традиционно с появлением новых версий и продуктов Oracle University в СНГ предлагает соответствующие обучающие курсы, например, возможность обучения по Oracle Siebel CRM на русском языке, появившаяся в прошлом году, сделала его доступным более широкому числу специалистов. "Выдающиеся экономические показатели - это лучшее свидетельство плодотворности нашей политики, направленной на непрерывное увеличение масштабов бизнеса и расширение клиентской базы, - отметил Джеспер Андерсен, Старший вице-президент по стратегии бизнес-приложений Oracle, открывая Oracle AppsForum 2008 в Москве. - Значительную роль здесь играют растущие рынки, где одно из первых мест занимает Россия. По скорости роста ИТ-рынка она лидирует среди стран БРИК, и лидерство, по прогнозам экономистов и отраслевых аналитиков, сохранится в 2008-2009 гг. Россия и СНГ предлагают обширные возможности для развития бизнеса Oracle, и мы рады предложить заказчикам России и СНГ все лучшее, что есть в портфолио Oracle, причем с локализацией, соответствующей страновым требованиям". Ссылки по теме
|
|