Благодаря последнему релизу решения для управления взаимодействием с клиентами (CRM) - On Demand от Oracle, компания не только сделала вклад в развитие социальных сетей, но и расширила их функциональность.
Акцентируя внимание на важности социальных сетей в организации работы маркетингового персонала компаний, Oracle включила в ядро CRM On Demand поддержку таких социально-ориетированных приложений, как каналы RSS и программы-клиеты для сайтов социальных сетей.
Ведущий вице-президент Oracle по разработке и поддержке On Demand, Энтони Ли (Anthony Lye), сказал, что добавление особенностей социальных сетей к CRM On Demand позволит всю необходимую информацию, необходимую для успешной работы сотрудников отделов продаж и маркетологов, получать централизованно, в рамках единого решения.
Используя OpenSocial API, On Demand позволит пользователям связать свою базу контактов с информацией, доступной на сайтах социальных сетей. Использование социальных сетей в CRM не только увеличивает функциональность системы, но и полностью изменяет ее привычную иерархию, основанную на учете продаж и их взаимосвязях.
"Использование обычных CRM-систем вынуждало их пользователей тратить больше времени на составление отчетов, чем на сами продажи. Включение поддержки социальных сетей решит эту проблему и позволит персоналу работать более продуктивно."
Дополнительно к On Demand, Oracle предлагает мобильную версию CRM системы - Mobile Sales Assistant, которая сейчас поддерживается только смартфонами BlackBerry, но в скором времени будет доступна и на iPhone.
Ссылки по теме