|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop: "Коктейль Улёт", коллажИсточник: demiart LediNadi
Поскольку мне часто задают вопрос, как я делаю коллажи и просят наглядно продемонстрировать, решила сделать урок и поделиться своей техникой. У меня было несколько фотографий неудачного натюрморта. Вот одна из них, показавшаяся мне наиболее подходящей для задуманного. 1. Первым делом я дублирую слой с исходной фотографией. Назовем его "Слой №1". Можно сразу приблизительно разбросать предполагаемые предметы по фотографии, чтобы иметь представление, как это будет смотреться. Исходя из этого я делаю кадрирование, убираю лишние предметы, чтобы не мешались и начинаю работать с главной фотографией. В данном случае я использую Warp (Edit - Transform - Warp), т.к. стакан кажется мне скучным. Кручу и тяну его в разные строны, пока он не начнет радовать мой глаз. 2. Создаю новый слой ("Слой №2") и закрашиваю бежевым цветом, весь верх, примерно до линии предполагаемого горизонта. Можно применить маску слоя, чтобы легче было корректировать место стыка с бокалом. 3. Далее я взяла фотографии с облаками порезала покрутила, составила и наложила сверху ("Слой №3") на всю верхнюю часть в режиме Overlay. 4. Искажение переднего плана из-за Warp не показалось мне удачным, поэтому я выделила нижнюю часть на исходной фотографии ( ) и продублировала выделение, получился "Слой №4". Перетащила его поверх Слоя №1 и постаралась расположить его максимально точно, ориентируясь по дну стакана. Чтобы было виднее, можно временно уменьшить прозрачность слоя. Применила маску слоя и начала убирать лишние части и состыковывать фотографии. На отдельном слое можно дорисовывать то, что никак не хочет стыковаться. 5. Возвращаюсь на Слой №1. Делаю прямоугольное выделение стакана ( ), дублирую выделение. Получаю новый слой, который автоматически располагается над Слоем №1. Иду в Image - Adjustments - Levels и начинаю осветлять стаканчик, чтобы он стал прозрачным вверху. Применяю маску слоя и убираю все, кроме верхней, прозрачной части стакана, поскольку осветление воды показалось мне неудачным, потерялся цвет. 6. Опять возвращаюсь на Слой № 1. Повторяю процедуру с выделением, только теперь меняю цвет воды (Image - Adjustments - Color Balance). Точно так же поступаю с темным лепестком рядом со стаканом, чтобы осветлить его. Далее я создала Слой №5 над Слоем №2. С помощью и просто дорисовки создала дальний план, стыкуя небо с землей. 7. Теперь как раз самое время добавить дельфина. Фотографий с разными прыгающими дельфинами у меня достаточно много, снимала в дильфинарии. Выбираю подходящего красавчика, вырезаю его и вставляю на подготовленный фон. Сразу подправляю цвет. 8. Далее со всех имеющихся у меня фотографий я начинаю собирать части с брызгами, обесцвечиваю, кручу, тяну, дорисовываю и вообще издеваюсь по-всякому, после чего подставляю их в работу в режиме Overlay или Hard Light, в зависимости от того, что лучше подходит. 9. Теперь надо убрать "спокойность" воды в стакане. Я слила все слои с корректировкой стакана, потом выделила стакан, продублировала его и с помощью все того же Warp искривила воду. Ненужные части стерла, оставив только края воды. 10. Далее только дорисовывала недостающие детали: хвост, брызги, грань и край стакана, птичек и т.д. ИТОГ:
|
|