Курс "Управление изменениями, релизами и тестирование услуг в ИТ в соответствии с ITIL"
Код: EDU-ITIL-09 Специализация: Авторские курсы: Управление проектами и качеством (S/W-CMMI, ISO)
Продолжительность - 3 дня
Производится набор группы
Стоимость:
27 500 руб.
Курс «Управление изменениями, релизами и тестирование услуг в ИТ в соответствии с ITIL» позволяет слушателям получить знания в области управления изменениями в деятельности, посвященной предоставлению сервисных услуг в области ИТ. В курсе рассматриваются основные элементы фазы преобразования услуг (Service Transition): руководства по управлению изменениями, релизами, конфигурациями, знаниями, тестированием и проверкой ИТ-услуг.
Аудитория: Курс предназначен для ИТ-специалистов, бизнес-менеджеров, владельцев процессов, руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за развитие, создание новых и обновление существующих ИТ-услуг; специалистов поддержки и других функциональных подразделений, участвующих во внедрении ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры
Получаемые знания и навыки. По окончании курса слушатели научатся применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг, а именно:
Ценность деятельности по управлению изменениями, релизами, тестированием, конфигурациями и знаниями для бизнеса
Как деятельность в рамках фазы Преобразования услуг поддерживает жизненный цикл услуги
Как процессы Service Transition взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
Как использовать процессы, виды деятельности и функции RCV для совершенствования операционной деятельности
Как оценивать деятельность в процессах и функциях RCV и Service Transition
Цели, задачи и охват процессов и функций RCV и Преобразования услуг
Политики, виды деятельности и техники процессов, входящих в фазу Преобразование услуг
Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
Трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами Преобразования услуг
Ключевые показатели эффективности процессов
Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла
Программа курса
Модуль 1 — Управление услугами как практика
Бизнес-ценность фазы Преобразования услуг
Принципы, цели и результаты Управления преобразованием услуг
Разработка эффективной стратегии преобразований
Планирование и координация деятельности в рамках Преобразования услуг
Модуль 2 — Управление изменениями
Цели и результаты процесса
Содержание процесса
Ценность для бизнеса
Политики, разработка и планирование процесса
Типы запросов на изменение
Модели изменений. Стандартные изменения. Предложения по изменениям
Планирование изменений
Основные активности, методы, техники и взаимосвязи с другими процессами
Триггеры, Входы, Выходы и интерфейсы к другим процессам
Управление информацией
Метрики процесса
Сложности и риски
Операционные работы по управлению изменениями на всех стадиях жизненного цикла услуги
Управление организационными изменениями и заинтересованными сторонами
Роли в управлении изменениями
Модуль 3 — Управление релизами и развертыванием
Цели и результаты процесса
Содержание процесса
Ценность для бизнеса
Политики, разработка и планирование процесса
Фазы управления релизами и развертыванием
Модели релизов
Сборка релиза и тестирование
Тестирование услуги и пилот
Развертывание
Поддержка на ранних этапах жизненного цикла
Обзор и закрытие развертывания
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Управление информацией
Критические факторы успеха и показатели
Сложности и риски
Активности управления релизами и развертыванием в Эксплуатационной фазе
Модуль 4 — Проверка и тестирование услуг
Цели и результаты процесса
Содержание процесса
Ценность для бизнеса
Политики, разработка и планирование процесса
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Основные активности, процессы, методы и техники
Сложности и риски
Модуль 5 — Оценка изменений
Цели и результаты процесса
Содержание процесса
Ценность для бизнеса
Политики, разработка и планирование процесса
Понимание предсказанного и непредсказанного влияния изменения
Оценка предполагаемой и актуальной производительности
Управление рисками. Отклонения
Отчет
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Сложности и риски
Модуль 6 — Управление активами и конфигурациями
Цели и результаты процесса
Содержание процесса
Ценность для бизнеса
Политики, разработка и планирование процесса
Виды деятельности, методы и техники
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Управление информацией
Критические факторы успеха и показатели
Сложности и риски
Ежедневные активности в рамках эксплуатационных действий
Модуль 7 — Управление Знаниями
Цели и результаты процесса
Содержание процесса
Ценность для бизнеса
Политики, разработка и планирование процесса
Виды деятельности, методы и техники
SKMS – система управления знаниями
Взаимосвязи между SKMS, CMS, CMDB
Идентификация, захват и фиксация знаний
Передача знаний
DIKWS структура (данные – информация – знание – мудрость структура)
Определение информационной архитектуры
Создание управляющих процедур
Оценка и улучшение
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Сложности и риски
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам.
Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов! Получите бесценные знания и станьте незаменимым руководителем сегодня!
Курсы по планированию и проектированию реорганизации деятельности предприятия знакомят слушателей с методами и инструментальными средствами автоматизации процесса реорганизации предприятия.
Наши курсы будут полезны всем, кто стремится оптимизировать процесс управления проектами, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка для реализации проектов любых уровней.
Вы освоите современные методологии управления проектами, узнаете, как правильно формировать проектные команды и оценивать рентабельность и эффективность проектов.
На основе полученных теоретических знаний о принципах и методах управления проектами слушатели ищут свои варианты решения проблемы.
Главный плюс курсов по управлению проектами – наличие практических модулей. Практикумы по инновационному менеджменту позволят тут же применить рассмотренные методы проектного управления. Наши курсы повышения квалификации по управлению проектами предоставляют возможность создать идеальную бизнес-модель для нового продукта и пройти путь от его разработки и внедрения до завоевания рынка.
В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения.
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.