Курс "Управление изменениями, релизами и тестирование услуг в ИТ в соответствии с ITIL"
Код: EDU-ITIL-09
Специализация: Авторские курсы: Управление проектами и качеством (S/W-CMMI, ISO)
Продолжительность - 3 дня
Производится набор группы
Курс «Управление изменениями, релизами и тестирование услуг в ИТ в соответствии с ITIL» позволяет слушателям получить знания в области управления изменениями в деятельности, посвященной предоставлению сервисных услуг в области ИТ. В курсе рассматриваются основные элементы фазы преобразования услуг (Service Transition): руководства по управлению изменениями, релизами, конфигурациями, знаниями, тестированием и проверкой ИТ-услуг.
Аудитория: Курс предназначен для ИТ-специалистов, бизнес-менеджеров, владельцев процессов, руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за развитие, создание новых и обновление существующих ИТ-услуг; специалистов поддержки и других функциональных подразделений, участвующих во внедрении ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры
Получаемые знания и навыки. По окончании курса слушатели научатся применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг, а именно:
- Ценность деятельности по управлению изменениями, релизами, тестированием, конфигурациями и знаниями для бизнеса
- Как деятельность в рамках фазы Преобразования услуг поддерживает жизненный цикл услуги
- Как процессы Service Transition взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
- Как использовать процессы, виды деятельности и функции RCV для совершенствования операционной деятельности
- Как оценивать деятельность в процессах и функциях RCV и Service Transition
- Цели, задачи и охват процессов и функций RCV и Преобразования услуг
- Политики, виды деятельности и техники процессов, входящих в фазу Преобразование услуг
- Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
- Трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами Преобразования услуг
- Ключевые показатели эффективности процессов
- Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла
Программа курса
Модуль 1 — Управление услугами как практика
- Бизнес-ценность фазы Преобразования услуг
- Принципы, цели и результаты Управления преобразованием услуг
- Разработка эффективной стратегии преобразований
- Планирование и координация деятельности в рамках Преобразования услуг
Модуль 2 — Управление изменениями
- Цели и результаты процесса
- Содержание процесса
- Ценность для бизнеса
- Политики, разработка и планирование процесса
- Типы запросов на изменение
- Модели изменений. Стандартные изменения. Предложения по изменениям
- Планирование изменений
- Основные активности, методы, техники и взаимосвязи с другими процессами
- Триггеры, Входы, Выходы и интерфейсы к другим процессам
- Управление информацией
- Метрики процесса
- Сложности и риски
- Операционные работы по управлению изменениями на всех стадиях жизненного цикла услуги
- Управление организационными изменениями и заинтересованными сторонами
- Роли в управлении изменениями
Модуль 3 — Управление релизами и развертыванием
- Цели и результаты процесса
- Содержание процесса
- Ценность для бизнеса
- Политики, разработка и планирование процесса
- Фазы управления релизами и развертыванием
- Модели релизов
- Сборка релиза и тестирование
- Тестирование услуги и пилот
- Развертывание
- Поддержка на ранних этапах жизненного цикла
- Обзор и закрытие развертывания
- Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
- Управление информацией
- Критические факторы успеха и показатели
- Сложности и риски
- Активности управления релизами и развертыванием в Эксплуатационной фазе
Модуль 4 — Проверка и тестирование услуг
- Цели и результаты процесса
- Содержание процесса
- Ценность для бизнеса
- Политики, разработка и планирование процесса
- Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
- Основные активности, процессы, методы и техники
- Сложности и риски
Модуль 5 — Оценка изменений
- Цели и результаты процесса
- Содержание процесса
- Ценность для бизнеса
- Политики, разработка и планирование процесса
- Понимание предсказанного и непредсказанного влияния изменения
- Оценка предполагаемой и актуальной производительности
- Управление рисками. Отклонения
- Отчет
- Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
- Критические факторы успеха и показатели
- Сложности и риски
Модуль 6 — Управление активами и конфигурациями
- Цели и результаты процесса
- Содержание процесса
- Ценность для бизнеса
- Политики, разработка и планирование процесса
- Виды деятельности, методы и техники
- Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
- Управление информацией
- Критические факторы успеха и показатели
- Сложности и риски
- Ежедневные активности в рамках эксплуатационных действий
Модуль 7 — Управление Знаниями
- Цели и результаты процесса
- Содержание процесса
- Ценность для бизнеса
- Политики, разработка и планирование процесса
- Виды деятельности, методы и техники
- SKMS – система управления знаниями
- Взаимосвязи между SKMS, CMS, CMDB
- Идентификация, захват и фиксация знаний
- Передача знаний
- DIKWS структура (данные – информация – знание – мудрость структура)
- Определение информационной архитектуры
- Создание управляющих процедур
- Оценка и улучшение
- Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
- Критические факторы успеха и показатели
- Сложности и риски
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам.
Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов! Получите бесценные знания и станьте незаменимым руководителем сегодня!
Курсы по планированию и проектированию реорганизации деятельности предприятия знакомят слушателей с методами и инструментальными средствами автоматизации процесса реорганизации предприятия.
Наши курсы будут полезны всем, кто стремится оптимизировать процесс управления проектами, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка для реализации проектов любых уровней.
Вы освоите современные методологии управления проектами, узнаете, как правильно формировать проектные команды и оценивать рентабельность и эффективность проектов.
На основе полученных теоретических знаний о принципах и методах управления проектами слушатели ищут свои варианты решения проблемы.
Главный плюс курсов по управлению проектами – наличие практических модулей. Практикумы по инновационному менеджменту позволят тут же применить рассмотренные методы проектного управления. Наши курсы повышения квалификации по управлению проектами предоставляют возможность создать идеальную бизнес-модель для нового продукта и пройти путь от его разработки и внедрения до завоевания рынка.
В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения.
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
- Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|