Курс "ITIL 4 Задание направления, планирование и улучшение (Direct, Plan & Improvement)"
Код: EDU-ITIL-04 Специализация: Авторские курсы: Управление проектами и качеством (S/W-CMMI, ISO)
Продолжительность - 3 дня
Расписание:
3 февраля 2025 года (Москва)
9 июня 2025 года (Москва)
1 сентября 2025 года (Москва)
1 декабря 2025 года (Москва)
Стоимость:
29 900 руб.
ITIL ®4: Задание направления, планирование и улучшение помогает привести управление продуктами и сервисами в соответствие с современными бизнес-требованиями; способствовать успешной организационной трансформации; и внедрять постоянное совершенствование в поведение организации на всех уровнях. Это одна из четырех публикаций ITIL4, которые основаны на концепциях, представленных в ITIL Foundation. Каждая из этих публикаций посвящена различным аспектам управления услугами.
Программа курса
Введение
Почему важны задание направления, планирование и совершенствование
Задание направления
Планирование
Улучшение
Роль измерения и отчетности
Задание направления, планирование и улучшение ITIL SVS
Применение руководящих принципов
Ценность, результаты, затраты и риски в задании направления, планировании и улучшении
Задание направления, планирование и улучшение для каждого
Стратегия и задание направления
Управление стратегией
Определение структур и методов, используемых для управления поведением и принятия решений
Роль управления рисками в задании направления, планировании улучшении
Управление портфелем: практика принятия ключевых решений
Задание направления через руководство, риск и соответствие
Резюме
Оценка и планирование
Основы оценки
Основы планирования
Введение в картирование потока создания ценности
Резюме
Измерение и отчетность
Основы измерения и отчетности
Типы измерений
Измерение и четыре измерения
Измерение продуктов и сервисов
Резюме
Непрерывное совершенствование
Создание культуры непрерывного совершенствования
Непрерывное совершенствование цепочки создания ценности сервисов и практик
Непрерывное совершенствование в организации
Модель непрерывного совершенствования
Использование измерения и отчетности в непрерывном совершенствовании
Резюм
Коммуникация и управление организационными изменениями
Основы эффективной коммуникации
Идентификация и коммуникация с заинтересованными сторонами
Основы OCM
Резюме
Разработка системы ценности сервисов
Принятие руководящих принципов
Центр передового опыта в области управления сервисами
Четыре измерения управления сервисами в SVS
Резюме
Сводя все воедино
Современное лидерство
Использование руководящих принципов для задания направления, планирования и улучшения
Резюме
Заключение
История ITIL
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам.
Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов! Получите бесценные знания и станьте незаменимым руководителем сегодня!
Курсы по планированию и проектированию реорганизации деятельности предприятия знакомят слушателей с методами и инструментальными средствами автоматизации процесса реорганизации предприятия.
Наши курсы будут полезны всем, кто стремится оптимизировать процесс управления проектами, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка для реализации проектов любых уровней.
Вы освоите современные методологии управления проектами, узнаете, как правильно формировать проектные команды и оценивать рентабельность и эффективность проектов.
На основе полученных теоретических знаний о принципах и методах управления проектами слушатели ищут свои варианты решения проблемы.
Главный плюс курсов по управлению проектами – наличие практических модулей. Практикумы по инновационному менеджменту позволят тут же применить рассмотренные методы проектного управления. Наши курсы повышения квалификации по управлению проектами предоставляют возможность создать идеальную бизнес-модель для нового продукта и пройти путь от его разработки и внедрения до завоевания рынка.
В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения.
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.