Курс "81063 Опросы клиентов в Microsoft Dynamics 365 для обслуживания клиентов"
Код: 81063 Специализация: Microsoft Dynamics 365
Продолжительность - 1 день
Производится набор группы
Стоимость:
20 000 руб.
Description
This course provides students with the tools to configure Dynamic 365 Voice of the Customer Solution. The focus is on the using and understanding how the platform tools that are provided can be leveraged to create surveys, customize surveys with themes and images, configure questions, and control how surveys are distributed.
This course helps prepare you for exam MB2-718.
What are the goals for this course?
How to install and configure the Voice of the Customer Preferred Solution
Provide overall guidance on the designing voice of the Customer Surveys
How to work with Survey Responses and Feedbacks
Creating and maintaining survey Pages, and elements
Customize how respondents interact with surveys using response routing
Personalize Surveys with Piped data
A working knowledge of how to use Microsoft Dynamics CRM 2013 and/or 2015
Программа курса
Module 01: Introduction and Overview
Dynamics CRM Voice of the Customer Introduction
Setup and Installation
Configuration Tour
Brand Customization
Planning Your Survey
Module 02: Survey Creation
Creating a New Survey
Survey Pages, Sections and Parts
Working with Survey Parts
Surveys and Solutions
Module 03: Advanced Design Considerations
Linking Survey Questions
Piping Survey Data
Response Routing Overview
Client Routing Actions
Server Reporting Actions
Module 04: Distribution and Responses
Distribution Options
Email Distribution
Pipe Data
Responses vs Feedback
Responses
Using Alert Tasks
Module 05: Reporting and Analytics
Response Triggers
Working With Response Outcomes
Survey Analytics
Questions Analytics
Облачный сервис Microsoft Dynamics 365 объединил в себе самые последние CRM- и ERP-решения компании для комплексного и более продуктивного управления бизнесом, включая контроль рабочего процесса, распределение ресурсов, формирование различных видов финансовой отчетности, а также повышение качества предоставляемых организацией услуг, анализ клиентской активности или планирование продаж.
Пользователи сервиса Microsoft Dynamics 365 могут использовать широкие возможности интегрированных аналитических инструментов Power BI и сервисов продвинутой аналитики из «облака» Microsoft Azure Cortana Intelligence Suite для оптимизации производства, получения детализированных рыночных прогнозов и создания актуальных, учитывающих множество экономических факторов, маркетинговых планов.
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.