Курс "80849 Разработка решений в Microsoft Dynamics CRM 2016"
Код: 80849 Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Продолжительность - 3 дня
Производится набор группы
Стоимость:
60 000 руб.
Description
This Learning course provides individuals with the knowledge and skills to develop extensions for Microsoft Dynamics CRM. The course focuses on extension methods documented in the Microsoft Dynamics SDK.
This course contains modules and lessons from 80666: Extending Microsoft Dynamics CRM Online and On Premise as well as new modules and lessons covering Microsoft Dynamics CRM 2016.
What are the goals for this course?
Overview of Developing Custom Dynamics CRM Solutions
Navigation and Command Bar Customization
Form Event Scripting
Web Resources
The CRM Web API Endpoint
Using the Organization Service
Querying CRM data
Plug-ins
Custom Workflow Activities
Custom Actions
Outline
Module 01: Extending Dynamics CRM Overview
Config, Customize, and Extend
Built in Functionality
Types of Extensibility
Client Side Custom Logic
Building Server Side Extensions
Working with Data and Services
Integration
CRM Architecture
Solutions Overview
Introducing the Microsoft Dynamics CRM Software Development Kit
Developer Toolkit
Development Environments
Module 02: Navigation and Commanding
Overview of CRM Navigation and Commanding
Navigation Across the Different User Experiences
Site Map Structure
Steps to Modify Navigation
Examples of Navigation Customizations
URL Addressable Forms and Views
Command Bar Custom Considerations
Command Definitions
Using Parameters
Types of Display and Enable Rules
Learn More with the SDK
Module 03: Form Event Scripting
Overview of Form Scripting
Form Scripting Scenarios
Form and Field Events
Implement a Script
Working with the API
Steps to Implement a Script in CRM
Working with API Collections
Working Entity Level Data
Attributes vs. Controls
Working with Controls
Utility Functions
Advanced Scripting Examples
Learning more in the SDK
Module 04: Extending the UI with Web Resources
Types of Web Resources
When they can be used in the application
Placing Web Resources on Forms
Data Parameters
Referencing Web Resources
Using 3rd party Script Libraries
Learn More from the SDK
Module 05: Using the CRM Web API Endpoint
CRM Web API
Working with Data and Services
Finding the API Service Root
Working with Data
Querying Data
Filter Options
Querying with the Odata Client
Additional Query Examples
Including Formated Values
Creating Records
Working with Metadata
External Application Authentication
Connecting from External Applications
Learn more from the SDK
Module 06: Using the Organization Service
Scenarios for Using the Organization Service
Options for Connecting to CRM
Early Versus Late Binding
Working with Data Types
Other Methods
Handling Faults
Learn more from the SDK
Module 07: Querying Data with the Organization Service
Query Options
Using Query Expression
Query By Attribute
Fetch Basics
Using LINQ
Learn more from the SDK
Module 08: Plugins
Plugin Basics
Exploring Plugin Architecture
Building a Plugin with Iplugin
Using CRM Developer Toolkit
Tracing and Debugging Plugins
Module 09: Custom Workflow Activities
Custom Workflow Activities
Custom Activity Scenarios
Working with Services
Working with Parameters
Learn more from the SDK
Module 10: Custom Actions
Custom Actions
Entity Specific vs Global Actions
Example of Action
Input and Output Parameters
Invoking Actions
Custom Actions and Workflows
Custom Actions and Plugins
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.