Курс "80657 Отчетность в Microsoft Dynamics CRM 2015"
Код: 80657 Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Продолжительность - 1 день
Производится набор группы
Стоимость:
20 000 руб.
This course describes the techniques required to deploy and administrate Microsoft Dynamics CRM 2015.
What are the goals for this course?
Discuss the background knowledge that is helpful or necessary to create reports for Microsoft Dynamics® CRM
Explain the purpose of the primary report development environments used to create and deploy reports within Microsoft Dynamics CRM
Examine how dashboards can incorporate charts and Reports
Understand and utilize the Microsoft Dynamics CRM Report Wizard
Explain and implement proper chart design standards
Outline
Module 01: Introduction
Module Overview
Useful Background Knowledge and Skills
Development Environments
Reporting Tools and Possibilities
Module Review
Test Your Knowledge
Module 02: Visualization
Module Overview
Basic Charting Concepts
The chart making process
Chart Types
Practice: Creating Basic Charts: Multi Series Bar Chart and Pie Chart
Exporting and Importing Charts
Chart XML
Practice: Modifying Chart XML
Module Review
Test Your Knowledge
Module 03: Introduction to Reporting Basics
Module Overview
Report Development Process
Report Types
Default Reports
Report Wizard
Practice: Designing a Report Wizard Report
Report Environments
Module Review
Test Your Knowledge
Module 04: BIDS and SQL Based Reports
Module Overview
Knowledge and Resources
Filtered Views
Data types and naming conventions
Business Intelligence Development Studio Options
Practice: Create a BIDS Report Using the Report Wizard
Sub-Reports
Practice: Create a BIDS Report with a Subreport Using Visual Studio
Parameters
Pre-filtering
Advanced Reporting Example
Practice: BIDS Report using Parameters and Expressions
Module Review
Test Your Knowledge
Module 05: FetchXML Reports
Module Overview
What is FetchXML
Authoring FetchXML Based Reports
Practice: Creating a Fetch-Based Custom Report
Introduction to FetchXML
Expressions and collections
Module Review
Test Your Knowledge
Module 06: PowerBI and Microsoft Dynamics CRM
Module Overview
What is PowerBI
Power Query
Practice: Creating a Basic Power Query Worksheet Using Odata
Power Query and Microsoft Dynamics CRM
Practice: Create a Power Query Worksheet For Opportunities by Location
PowerPivot
Practice: Using PowerPivot, Create a Pivot Table That Displays Hierarchies and KPIs
PowerView
Practice: Create and Opportunity Analysis Power View Dashboard
PowerMap
Practice: Create a Power Map and Display Stacked Column Charts by Location Showing Total Value by Opportunity Status
Module Review
Test Your Knowledge
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.