|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Курс "80445 Отчетность в Microsoft Dynamics CRM 2011"Код: 80445
Продолжительность - 1 день Производится набор группы
Course 80445.Reporting in Microsoft Dynamics CRM 2011About this Course This one-day instructor-led course, Reporting in Microsoft Dynamics CRM 2011, provides students the information to better understand reporting methods along with more advanced reporting features of Microsoft Dynamics CRM 2011. Audience Profile This course is intended for Microsoft Dynamics CRM System IT Professionals. The course will also introduce topics and functionality important for developers, but will not cover these topics in depth. At Course Completion After completing this course, students will be able to:
Before attending this course, students must have: Experience using Microsoft Dynamics CRM 4.0 or Microsoft Dynamics CRM 2011 Course Outline Module 1: INTRODUCTION TO REPORTING TOOLS IN MICROSOFT DYNAMICS CRM 2011 There are many reasons for reporting in Microsoft Dynamics CRM 2011 Lessons
The objectives are:
Module 2: VISUALIZATION There are many ways to view, understand and place data into perspective when it is compared with other data. Reports are used to view and record the details, and charts are used by consumers of the data to quickly view a snapshot of the information. Lessons
Lab: Creating Basic Charts
Lab: Modifying Chart XML The objectives are:
Module 3: INTRODUCTION TO REPORTING BASICS Microsoft Dynamics CRM includes a number of reports that provide useful business information. These reports are based on Microsoft SQL Server Reporting Services, and provide many of the same set of features that are available for the Microsoft SQL Server Reporting Services reports. Lessons
Lab: Reports
The objectives are:
Module 4: BUSINESS INTELLIGENCE DEVELOPMENT STUDIO AND SQL REPORTS Business Intelligence Development Studio (BIDS) is the primary tool used to create or modify SQL Server Reporting Services (SSRS) reports. The end result of an SSRS report is an .rdl file that contains the report definition imported into Microsoft Dynamics CRM to view reports. Lessons
Lab: Basic BIDS Report
Lab: BIDS Report
Lab: BIDS Report
The objectives are:
Module 5: FETCH-BASED REPORTING Creating FetchXML-based reports is similar to creating SQL-based reports. Data regions, data visualizations, and report formatting are applicable to FetchXML-based reports regardless of the querying technique Lessons
Lab: Creating a Fetch-based Custom Report
Lab: FetchXML
The objectives are:
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами. Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др. Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства. CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж. Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности. Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем. Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|
|