|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Курс "80404 Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2011"Код: 80404
Продолжительность - 1 день Производится набор группы
Информация об этом курсе В рамках курса 80404 Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматриваются возможности модуля «Управление продажами» системы Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют контролировать процесс продажи и управлять им на всех этапах — от создания потенциальной сделки до ее закрытия. Также представлены сведения об использовании каталога продукции и информации о процессе продаж. Кроме того, в курсе изучаются средства анализа и формирования отчетности по информации о продажах. Профиль аудитории Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями продаж, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM. Цель курса После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.
Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания:
Программа курсаМодуль 1: Общие сведения В рамках этого модуля рассматриваются возможности системы Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют контролировать процесс продажи и управлять им на всех этапах — от создания потенциальной сделки до ее закрытия. Уроки
Лаборатория: Квалификация и преобразование интересов Лаборатория: Выполнение диалогового процесса После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
Модуль 2: Работа с каталогом продукции В этом модуле изучается роль каталога продукции в Microsoft Dynamics CRM и обсуждаются преимущества его использования. Здесь показаны задачи, необходимые для настройки каталога продукции, в том числе настройка и обслуживание групп единиц измерения, продуктов и прайс-листов. Также описывается и демонстрируется важная роль каталога продукции и прайс-листов в процессе продажи. Уроки
Лаборатория: Создание прайс-листа специального предложения Лаборатория: Использование прайс-листа специального предложения для возможной сделки После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
Модуль 3: Обработка заказов на продажу В этом модуле изучаются средства получения важных сведений о продажах и обнаружения новых возможных сделок. Хотя предложения с расценками, заказы и счета являются важной частью процессов продаж и предоставляют полное представление о клиенте, внедрение процессов продаж позволяет пользователям согласованно и эффективно инициировать, отслеживать и закрывать сделки. Уроки
Лаборатория: Создание нескольких предложений из возможной сделки Лаборатория: Преобразование предложения в заказ После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
Модуль 4: Анализ, отчеты и цели В настоящем курсе изучается ряд средств, позволяющих анализировать информацию о продажах и составлять соответствующие отчеты в Microsoft Dynamics CRM. Уроки
Лаборатория: Создание цели по продажам для возможных сделок После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами. Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др. Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства. CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж. Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности. Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем. Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|
|