|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Курс "80347 Новые возможности Microsoft Dynamics CRM 2011"Код: 80347
Продолжительность - 1 день Производится набор группы
В ходе курса "Новые возможности Microsoft Dynamics CRM 2011" слушатели получат средства и сведения, которые помогут им определить и лучше понять новые расширенные возможности системы Microsoft Dynamics CRM 2011. Курс предназначен для заказчиков и партнеров, желающих изучить новые базовые функции и возможности Microsoft Dynamics CRM 2011. Курс рекомендован всем пользователям, которые планируют использовать, реализовывать, обслуживать, настраивать или поддерживать приложение Microsoft Dynamics 2011. Курс также будет полезен всем, кто обладает опытом использования предыдущих версий Microsoft Dynamics CRM. На курсе слушатели получат следующие знания:
Программа курсаМодуль 1: Общие сведения В этом модуле представлен общий обзор функций приложения Microsoft Dynamics CRM 2011 и предоставляемых им преимуществ.
Модуль 2: Усовершенствования модулей и средств повышения производительности приложения Microsoft Dynamics CRM В этом модуле основное внимание уделяется конкретным усовершенствованиям модулей приложения, а также возможностям повышения производительности пользователей. В модуле рассматривается целый ряд тем, таких как изменения системы навигации, визуализация и аналитика, персонализация приложения, изменения клиента Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Outlook, импорт данных, владение рабочих групп, управление целями и многие другие функции и усовершенствования.
Модуль 3: Настройка и расширение Microsoft Dynamics CRM 2011 В этом модуле рассматриваются улучшения, реализованные в базовых функциях настройки объектов, а также усовершенствования дополнительных компонентов расширения, таких как бизнес-процессы, диалоги, веб-ресурсы, управление решениями и интеграция с Microsoft Office SharePoint Server.
Модуль 4: Администрирование, настройка и установка В этом модуле в основном рассматриваются требования к оборудованию и программному обеспечению для установки Microsoft Dynamics CRM 2011, улучшения процесса установки, а также приводится обзор вопросов обновления. В модуле описываются изменения диспетчера развертывания, а также функции лицензирования и аудита, которые впервые появились в данной версии.
Модуль 5: Настройка и параметры В этом модуле приведены общие сведения об изменениях параметров сервера Microsoft Dynamics CRM 2011 и дополнительные личные параметры, которые впервые появились в данной версии. Кроме того, в модуле рассматриваются формы на основе ролей и безопасность на уровне полей.
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами. Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др. Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства. CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж. Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности. Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем. Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|
|