|  | ||||||||||||||||||||||||||||||
|   |  | 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | 
 Интеллект не стоит ничего. Подробнее » 17.02.2008 Ценность ИТ-продукта: товар ничто, продавец - всё В последнее время в ИТ-сфере существенно снизилась уникальность продаваемых компаниями товаров и услуг. Покупатели зачастую почти не видят разницы между моделями и брендами, выбирая не производителя, а определенную комплектацию или решение, "вписывающееся" в заданный бюджет. И здесь основную роль играет продавец, от навыков и знаний которого напрямую зависит осознание клиентом ценности сотрудничества и, в конечном итоге, успешность сделки. Подробнее » 28.03.2007 Вырастим себя сами Грамотное планирование преемственности руководящих должностей может не только помочь директору информационной службы воспитать и сохранить будущих лидеров, но и расширить свои перспективы карьерного роста Подробнее » 15.01.2007 Инструменты - не главное Обобщая, можно сказать, что у концепции стройного производства помимо инструментов и методик есть две важнейшие составляющие: это системность подхода к обеспечению высокой эффективности (то есть специальные системы измерения эффективности, организационные решения и системы обучения) и культура постоянного совершенствования Подробнее » 14.01.2007 Управление ротацией сотрудников call-центра В данный период времени мы наблюдаем активный рост рынка сall-центров в России. Это явление затрагивает многие аспекты деятельности современных компаний - отношения с клиентами, поставщиками, каналы доступа (или коммуникаций), внутренне взаимодействие и, конечно, отношения с сотрудниками. Подробнее » 08.09.2006 Телеработа: не верьте шумихе Согласно отчету Дипломированного института персонала и кадрового развития (CIPD), число работников, пользующихся возможностью дистанционной работы, преувеличено. В отчете утверждается, что в предыдущих исследованиях количество телеработников было искусственно завышено путем включения в него торговцев и других людей, работающих не по найму, которые иногда используют в своей работе компьютер и телефон. Подробнее » 28.08.2006 Обучение «по требованию» Сегодня вполне логично иметь в составе пакета программных систем для оптимизации офисных задач и совместной работы опцию для поддержки дистанционного обучения. Такое обучение помогает компаниям оптимизировать издержки на повышение уровня квалификации персонала. Однако оно невозможно без электронных инструментов, интегрированных с системами автоматизации повседневного офисного труда и упрощающих переход от учебной теории к рабочей практике. Подробнее » 03.08.2006 О преподавании программной инженерии В последние годы программистское сообщество приложило немало усилий для упорядочения накопленных знаний и поиска способов их преобразования в учебные планы. В результате этих усилий появились проекты SWEBOK (Guide to the Software Engineering Body of Knowledge - "Руководство по сумме знаний о программной инженерии") и SE 2004 (Software Engineering 2004). Подробнее » 03.10.2004 Перспективы развития ИТ-образования Учитывая явные тенденции к глобализации мировой экономики, следует ожидать, что в ближайшем будущем наши выпускники будут все активнее интегрироваться в мировое ИТ-сообщество. Но смогут ли завтрашние выпускники отечественных вузов на равных общаться с западными специалистами? Как наша система образования соотносится с западной? Что нам было бы полезно перенять? Подробнее » Страница: 1 2 
 
 |  | |||||||