|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Новые услуги IBM по поддержке коллективной работы и социальных сетей способствуют повышению эффективности использования трудовых ресурсовИсточник: IBM
Корпорация IBM сегодня анонсировала новые услуги, призванные помочь компаниям в использовании социальных сетей (social networking) и средств коллективной работы для максимального полного раскрытия способностей и талантов своих сотрудников и повышения продуктивности их труда. Новое решение, названное Enterprise Adaptability Services, включает уникальную методологию для управления рентабельностью инвестиций в социальные сети и использования крупномасштабных коммуникационных программ для стимулирования деловой, профессиональной и творческой активности персонала, а также анализа эффективности социальных сетей. Сервисный пакет Enterprise Adaptability, в основу которого положены достижения IBM в развитии технологий Web 2.0 и более чем двухлетнее лидерство компании в этой области, станет важной частью объединенного портфеля программного обеспечения и консультационных услуг IBM, который предоставит клиентам новые средства, способствующие максимально продуктивному использованию потенциала их работников в масштабе организации. Согласно результатам проведенного IBM исследования 2008 Global Human Capital Study, в процессе которого были опрошены 400 руководителей корпоративных отделов кадров из 40 стран, развитие трудовых ресурсов, способных быстро адаптироваться к изменениям, приобретает все большую важность. Один из ключевых факторов успеха в достижении этой цели - создание условий для продуктивного сотрудничества. Тем не менее, исследование показало, что лишь 8% компаний, принявших участие в опросе, считают, что они преуспели в формировании эффективной среды корпоративного масштаба для коллективного взаимодействия своих сотрудников. Воспользовавшись консультационными услугами пакета Enterprise Adaptability, компании узнают, как интегрировать функции коллективной работы в бизнес-операции и процессы управления трудовой активностью персонала, позволяя своим сотрудникам эффективно взаимодействовать друг с другом, устанавливая новые бизнес-связи и содействуя руководителям всех уровней в принятии оперативных и взвешенных деловых решений. Сервис Enterprise Adaptability охватывает три этапа: Планирование - предусматривает определение областей в рамках корпоративных бизнес-процессов для организации социальных сетей и функциональной среды для коллективной работы путем анализа текущих моделей взаимодействия персонала между собой, а также с партнерами и заказчиками. На этом этапе осуществляется оценка существующих возможностей предприятия и выявление причин, препятствующих решению этих задач, установление приоритетных направлений и разработка общего плана реализации проекта. Утверждение и принятие плана - помогает познакомить руководство и персонал компании с новыми технологиями коллективной работы и социальных сетей посредством проведения совместных онлайновых мероприятий в масштабах предприятия и отдельных его подразделений. На этом этапе осуществляется анализ социальных сетей, определение моделей взаимодействия, а также назначение ведущих экспертов и группу поддержки проекта со стороны компании-заказчика. Реализация проекта - ускорение внедрения технологий социальных сетей и коллективной работы посредством встраивания соответствующих функций в существующие приложения и сервисы; предусматривает также определение экономического эффекта от внедрения новых технологий и оценку потенциальных преимуществ для развития бизнеса. «Достижение и сохранение конкурентного преимущества в современной мировой экономике требует подготовки высокопрофессиональных кадров и эффективного использования их на нужных бизнес-направлениях, внедрения новых технологий для доступа к коллективному опыту и знаниям, а также активной инновационной деятельности и международного сотрудничества, - подчеркивает Тим Ринго (Tim Ringo), руководитель подразделения Human Capital Management всемирной службы IBM Global Business Services. - Предлагая пакет продуктов и услуг Enterprise Adaptability, IBM выступает в роли идеального консалтингового и технологического партнера для любой организации, стремящейся получать максимальную выгоду для своего бизнеса от использования «социального» программного обеспечения». «Социальное» программное обеспечение совершенствует способы взаимодействия организации со своими заказчиками, партнерами и персоналом. Современная экономика продолжает свое движение по пути глобализации, операции и трудовые ресурсы все в большей степени рассредоточиваются по различным промышленным отраслям и географическим зонам, и в этих условиях предприятиям любого масштаба следует максимально полно использовать огромный потенциал и преимущества технологий коллективной работы», - добавляет Майкл Родин (Michael Rhodin), генеральный менеджер подразделения IBM Lotus Software. Пакет продуктов и услуг Enterprise Adaptability сочетает лучшее в отрасли программное обеспечение от IBM Lotus Software с богатым практическим опытом консультационной деятельности подразделения Human Capital Management всемирной сервисной службы IBM Global Business Services. Ссылки по теме
|
|