(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

CRM "по требованию": "за" и "против"

Источник: tadviser

Компании, предпочитающие CRM "по требованию", больше внимания уделяют возможности доступа к информации и чаще сталкиваются с ограничениями в использовании ИТ-ресурсов, тогда как компании, предпочитающие размещать ПО на собственных серверах, сильнее озабочены безопасностью и сохранностью собственных данных.

В декабре 2007 - январе 2008 года аналитики из Aberdeen Group опросили представителей 260 компаний, чтобы выявить, что же побуждает их выбирать одну из двух моделей внедрения CRM-систем - традиционную, с установкой ПО у клиента (on-premise) или "по требованию" (on-demand). При этом наибольший интерес представляют доводы 20% участников опроса, которых эксперты отнесли к сегменту "лучших в своем классе".

По данным исследования, компании, выбирающие модель SaaS, уделяют большее значение таким факторам, как гибкость настройки и простота сопровождения CRM-систем. Это важно для 67% компаний, сделавших выбор в пользу модели «по требованию», и для 37%-47% компаний, решивших устанавливать ПО на собственных серверах. В то же время, для компаний, выбирающих традиционный вариант установки, существенными являются такие факторы, как безопасность и сохранность данных, их отметили 26% компаний, выбравших традиционный вариант установки, и ни одна из компаний, отдавших предпочтение SaaS.

Также значимым фактором является удобство работы с данными, при этом процессы ввода данных оцениваются примерно одинаково как в системах on-demand, так и в системах on-premise (57% и 58%), а вот проблемой извлечения необходимых данных озабочены больше компании, выбравшие SaaS (76% против 53%).

Кроме того, большое значение для компаний имеет возможность обеспечить доступ к информации, содержащейся в системе, из любого места и для всех сотрудников (этот фактор отметили 62% компаний, выбравших модель on-demand, и лишь 32% компаний, выбравших on-premise). При этом проблемы доступа к информации, компании, выбравшие традиционный вариант установки CRM-системы, пытаются решить путем интеграции CRM с различными мобильными приложениями, которыми пользуются, в том числе, так называемые "полевые" работники (торговые представители, сотрудники, выезжающие к клиентам и т.п.).

С ERP и бухгалтерскими системами CRM интегрируют 47% компаний, использующих ПО on-premise, и лишь 24% компаний, выбравших модель on-demand.

Одним из значимых факторов использования CRM-систем "по требованию" являются также различные ограничения в использовании собственных ИТ-ресурсов. Этот показатель назвали 24% компаний, применяющих SaaS, и только 5%, выбравших традиционный вариант установки ПО.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 07.03.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
СУБД Линтер Бастион. Серверная лицензия. 5 клиентских подключений
Nero Basic Burning ROM 2018 VL 5 - 9 License corporate
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
Купить Антивирус Dr.Web Server Security Suite для сервера
ABBYY FineReader Pro для Mac, электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
CASE-технологии
Один день системного администратора
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
Краткие описания программ и ссылки на них
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100