|
Основные факторы, влияющие на оценку качества дизайна сайта, которые необходимо учитывать при составлении технического задания на создание сайта
- Технические:
- скорость приема/передачи информации (скорость соединения с Интернет);
- характеристики монитора (размер экрана, разрешающая способность, количество цветов и пр.), качество монитора;
- установка или отключение возможности просмотра графики при просмотре сайта;
- версия браузера;
- настройки системы безопасности принимающего компьютера (если компьютер входит в локальную сеть предприятия) и компьютера посетителя;
- настройки браузера (размер шрифта, тип шрифта и пр.);
- версия операционной системы, установленная на компьютере посетителя;
- местоположение принимающего компьютера: город, страна;
- модификация "мышки" (способ перемещения указателя курсора, с колесиком или без и т.д.) (*).
- Социальные:
- образование посетителя (начальное, среднее, высшее);
- должность посетителя (руководитель, менеджер, снабженец, бухгалтер и пр.);
- материальное положение посетителя;
- вероисповедание посетителя.
- Психологические:
- мотивация:
- насколько важна для посетителя сайта информация, представленная на сайте (степень его заинтересованности).
- задачи, которые ставит перед собой посетитель сайта.
- чего ждет посетитель от сайта.
- личностные особенности (характер, темперамент, склонности);
- психологическое состояние (мрачное, игривое, приподнятое и пр.);
- самочувствие посетителя;
- степень усталости посетителя (уставший, бодрый, сонливый и пр.);
- соответствует или нет информация, представленная на сайте, тому ключевому слову, по которому был найден сайт.
- Физиологические:
- зрение посетителя (носит очки или нет);
- дальтонизм (цветовая слепота);
- возраст посетителя;
- пол посетителя: мужчина или женщина;
- Дополнительные условия:
- опыт посетителя и его знания в области Интернет;
- время суток (утро, день, обеденный перерыв, вечер, ночь);
- день недели, выходной или праздничный день;
- в какой раз посещается сайт (первый, второй, постоянный посетитель) и сколько сайтов просмотрено до этого;
- кто оплачивает посещение Интернет - сам посетитель или фирма;
- групповой или индивидуальный просмотр.
Ссылки по теме
|
|