|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Вокруг сделкиИсточник: expert
Google предлагает Yahoo поддержку в борьбе с Microsoft, желающим его поглотить. Об этом пишет сегодня The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. История такова: глава Google Inc. Эрик Шмидт позвонил CEO Yahoo Inc. Джерри Янгу, предложив ему поддержку в действиях по борьбе с враждебным предложением Microsoft о покупке. Ответ Янга Шмидту неизвестен. Пока Yahoo рассматривает различные варианты ответа на оферту Microsoft. В пятницу совет директоров Yahoo обсудил ситуацию по телефону, но никакой позиции не занял; альтернативных предложений о покупке компании пока также нет. По мнению аналитиков издания, вряд ли Google сам будет претендовать на Yahoo - прежде всего Yahoo уже вела в последние недели переговоры о соглашении с Google об аутсорсинге ее возможностей в сфере контекстной рекламы в Европе, говорят источники издания. Эти переговоры, которые могут быть первым шагом к более масштабной сделке двух компаний, как ожидается, продолжатся. По словам экспертов, Yahoo мог бы зарабатывать на контекстной рекламе на 25% больше, если бы использовал возможности Google. Официальный представитель Google отказался Предложение Microsoft Corp. купить Yahoo! Inc., возможно, знаменует лишь начало схватки за контроль над одной из немногих больших онлайновых рекламных и медийных компаний, пишет Financial Times. Yahoo ищет других потенциальных претендентов и как минимум будет подталкивать Microsoft к повышению цены предложения прежде чем согласиться на продажу, полагает The Wall Street Journal. В то же время AT&T Inc., News Corp. и Time Warner Inc., которых считают возможными претендентами на Yahoo, по данным источников газеты, своих предложений пока не готовят. Microsoft Corp. предложил купить Yahoo! Inc. по цене 31 доллар за акцию, что на 62% превышало стоимость бумаг Yahoo на четверг. По словам источника FT, год назад Microsoft предлагал за Yahoo больше. Стоимость акций Yahoo взлетела по итогам пятницы на 48% - до 28,35 доллара, а акции Microsoft упали на 7% - до 30,45 доллара. Оферта Microsoft является молчаливым признанием того, что компания не смогла правильно организовать свой онлайновый бизнес, пишет International Herald Tribune. В прошлом Microsoft обычно выходил на новые сегменты рынка за счет инвестиций в собственные проекты. Однако в интернете эта тактика не принесла успеха. В последнем квартале доходы Microsoft от интернета составили 863 млн долларов, а Google, признанного лидера на рынке онлайновой рекламы, - 4,8 млрд. Вместе с Yahoo у Microsoft было бы 2,6 млрд. Покупая Yahoo за 44,6 млрд долларов, Microsoft хочет получить долю, которая позволила бы компании создать альтернативу Google в глазах рекламодателей. В официальном заявлении Microsoft говорится, что на рынке Microsoft и Yahoo изучали возможности для совместной работы в конце 2006 года и начале 2007 года. При этом Yahoo отказалась от предложения Microsoft о ее покупке год назад. Yahoo на прошлой неделе дала не слишком обрадовавший рынок прогноз на 2008 год. Руководству компании в этой ситуации сложно будет убедить акционеров, что цена акций вскоре может достичь уровня, предлагаемого Microsoft, говорят аналитики. Предлагаемая Micosoft сделка может стать крупнейшей Ссылки по теме
|
|