(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Рекорд ИТ-рынка: Microsoft покупает Yahoo

Источник: cnews

Компания Microsoft направила совету директоров Yahoo предложение о приобретении за $44,6 млрд. В случае, если сделка состоится, её сумма станет рекордной за всю историю мирового рынка информационных технологий. Эксперты считают, что объединение позволит компаниям произвести вторую революцию на рынке интернет-рекламы, а также стать безусловным лидером на рынке мессенджеров и электронной почты. Но поиск, тем не менее, в любом случае останется за Google.

Генеральный директор корпорации Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) направил в совет директоров Yahoo письмо с предложением о покупке компании. Microsoft готов заплатить за каждую акцию Yahoo $31, что на 62% выше их цены на момент закрытия торгов. Microsoft предлагает акционерам Yahoo обменять свои акции либо на наличные, либо на акции Microsoft. Общая же сумма сделки будет наполовину выплачена акциями, а наполовину - наличными.

"Мы испытываем огромное уважение к Yahoo, и вместе мы можем предложить более интересный набор решений для потребителей, издателей и рекламодателей, у нас есть все возможности, чтобы успешно конкурировать на рынке онлайн-услуг", - заявил Стив Баллмер.

В Microsoft ожидают, что синергетический эффект в случае успешного слияния составит $1 млрд в год.

В Yahoo подтвердили, что предложение Microsoft о покупке было получено и будет "оперативно и внимательно" изучено на совете директоров.

Если сделка состоится, ее сумма - $44,6 млрд - станет рекордной не только для интернета, но и для всего ИТ-рынка. Последней крупнейшей сделкой на мировом ИТ-рынке стала договоренность о покупке Oracle компании BEA за 8,5 млрд. в январе 2008 г. Рекордной по сумме покупкой для Microsoft до сегодняшнего дня была компания aQuantive - в мае 2007 г. за $6,5 млрд. Самой крупной сделкой можно считать покупку Hewlett-Packard компании Compaq за $22 млрд.

Слухи о возможном слиянии Microsoft и Yahoo впервые появились в начале 2006 г. Два года назад капитализация Yahoo составляла около $45 млрд, аналитики говорили, что Microsoft может потратить на покупку интернет-компании до $80 млрд. До объявления о предложении Microsoft капитализация Yahoo составляла $25,63 млрд. Реакцией на возможное слияние стал взлет котировок почти на 50% до $28.68 за акцию, капитализация составила $38,23 млрд.

Стив Баллмер считает, что вместе Microsoft и Yahoo имеют все возможности, чтобы успешно конкурировать на рынке онлайн-услуг
Стив Баллмер считает, что вместе Microsoft и Yahoo имеют все возможности, чтобы успешно конкурировать на рынке онлайн-услуг

"Я считаю, что это стратегически верный шаг со стороны Microsoft, благодаря этому они смогут занять позицию абсолютного лидера на рынках IM и почты, что, безусловно, даст синергетический эффект, т.к. в социальных проектах размер базы пользователей - самый важный показатель, - считает Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru. - Также они смогут объединить усилия по разработке поисковых и рекламных технологий".

По мнению Бориса Овчинникова, руководителя отдела исследований компании "Суп", опыт Yahoo может помочь Microsoft в монетизации Facebook. "Связка - Microsoft-Yahoo-Facebook - имеет наибольшие шансы произвести вторую революцию на рынке интернет-рекламы (после появления контекстной, - прим. CNews)", - считает эксперт. Напомним, Microsoft купила 1,6% Facebook за $240 млн. в октябре 2007 г.

Общая аудитория интернет-ресурсов Microsoft и Yahoo в случае объединения значительно превзойдет аудиторию Google, говорит Овчинников. Однако, общая доля компаний на рынке интернет-поиска составит менее 30%. Доля Google в настоящее время - около 65%.

Отвечая в рамках онлайн-конференции на вопрос журналистов о том, как Microsoft в случае покупки планирует переломить существующую тенденцию к сокращению доли Yahoo на рынке поиска, президент группы платформ и сервисов Microsoft Кевин Джонсон сказал: "cегодня специалисты Microsoft и Yahoo независимо трудятся над одними и теми же поисковыми задачами, дублируя друг друга. Правильно скомбинировав эти силы, мы будем использовать их более эффективно, а значит, сможем уделять гораздо больше внимания инновационным разработкам в области вертикального поиска, социальных приложений и т.д. Такая реорганизация, на наш взгляд, дает нам неплохие преимущества".

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 04.02.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
Microsoft Office 365 Профессиональный Плюс. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Программирование на Microsoft Access
eManual - электронные книги и техническая документация
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100