(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Создан синхронизатор данных между Microsoft и "1С"

Источник: cnews

Для повышения эффективности работы с клиентами у большинства предприятий остро встает вопрос интеграции CRM-системы с существующей управленческой или учетной системой предприятия. Для тех, кто уже использует на предприятии учетную систему "1С", компания "Е-Консалтинг" предлагает решение по ее интеграции с Microsoft Dynamics CRM. Сейчас заканчиваются пилотные испытания этого модуля в компании «Е-Консалтинг» и у заказчика дистрибьютора смазочных материалов концерна Shell холдинга «Донбасс Пром Ойл».

Интеграция между Microsoft Dynamics CRM и "1С" исключает необходимость работать в двух системах, что положительно влияет на адаптацию к новой системе, сводит к минимуму риск неприятия системы, а также снижает суммарные риски проекта. Автоматическая интеграция CRM-системы позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить обмен информацией, автоматизировать многие рутинные процессы. Благодаря синхронизатору большинство сотрудников компании более не нуждаются в освоении правил работы с "1С" и работают с учетной системой через объекты CRM.

Преимущества интеграции:

  • обмен информацией о клиентах в режиме реального времени;
  • синхронизация накладных и данных из "1С" в Microsoft Dynamics CRM о прайс-листах, о каталоге продуктов, а также данных классификатора продуктов, географии территорий;
  • автоматическое формирование счета в "1С" на основе счетов и заказов, сформированных в Microsoft Dynamics CRM.

К особенностям данного решения также следует отнести мобильность. Так как Microsoft Dynamics CRM предоставляет пользователям несколько видов интерфейса, в том числе и для мобильных устройств, мобильные пользователи могут выполнять свои задачи в учетной системе на платформе Windows, через карманные устройства, включая КПК и смартфоны.

Интеграция систем подразумевает автоматическую подстройку периода синхронизации, возможность выбора объекта для синхронизации, а также доступность изменений в режиме реального времени.

Таким образом, интеграция Microsoft Dynamics CRM позволяет создать единое информационное поле, что снимает необходимость двойного ввода данных и повышает эффективность работы сотрудников.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 12.12.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год.
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Программирование в AutoCAD
Corel DRAW - от идеи до реализации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100