(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

IBM предлагает рекомендации по контролю работоспособности ИТ-инфраструктуры

Источник: IBM

Новый пакет программного обеспечения и услуг, названный "IBM SOA Healthcheck", позволит клиентам успешно решать проблемы ИТ-среды на базе SOA, в частности, проблемы производительности, которые, в свою очередь, могут быть результатом не полной функциональной совместимости применяемых проприетарных технологических платформ различных поставщиков или неопытности системных интеграторов. Проверки работоспособности охватывают шесть ключевых областей, состояние которых может оказывать значимое влияние на успешную реализацию концепции сервис-ориентированной архитектуры. Эти области охватывают процессы повторного использования программных приложений, управления и контроля ИТ-среды, обеспечения информационной безопасности, использования кросс-платформенного программного обеспечения связующего слоя, управления рабочими нагрузками и сервисами.

Сервис-ориентированная архитектура (SOA) - это методология, которая обеспечивает многократное использование существующих технологий в рамках многочисленных применяемых ИТ-платформ, что, в итоге, позволяет компании повысить свою продуктивность, прибыльность и конкурентоспособность. В то же время, сервис-ориентированная архитектура, которая неправильно реализована или основана на проприетарной платформе, может обернуться для клиентов миллиардными расходами.

«Способствуя росту производительности, эффективности и экономии затрат, сервис-ориентированная архитектура может обеспечивать высокую окупаемость инвестиций и рентабельность ИТ-инфраструктуры, - подчеркивает Мари Вик (Marie Wieck), вице-президент подразделения IBM SOA & Middleware Services службы IBM Global Technology Services. - Однако, если стратегия SOA спланирована и реализована недостаточно квалифицированными людьми, то предприятию это принесет большие убытки».

Пакет IBM SOA Healthcheck Services содержит специализированные средства диагностики, которые помогут клиентам определять области, подверженные потенциальным сбоям, и применять рекомендуемые методы и режимы для восстановления работоспособности и поддержки исправного состояния проблемных «рабочих зон» инфраструктуры. Среди новых сервисов пакета IBM SOA Healthcheck Services, доступных в настоящее время:

  • IBM SOA Applications and Services Healthcheck Workshop - Целевые 2-3-дневные бизнес-консультации, ориентированные на клиентов, которым нужны гарантии эффективности корпоративной стратегии сервис-ориентированной архитектуры и способности расширения SOA за пределы, предусмотренные первоначальным проектом внедрения. Анализируется, в частности, такой ключевой элемент SOA, как возможность повторного использования существующих программных приложений и сервисов. Исследуется также состояние ряда дополнительных элементов SOA, включая текущий мониторинг функциональных отклонений действующих сервисов - как часть корпоративной политики управления и контроля, а также стратегии обеспечения информационной безопасности.
  • Infrastructure Healthcheck Workshop for SOA - Целевые 2-3-дневные технические консультации, в процессе которых осуществляется квалифицированная оценка состояния инфраструктуры, поддерживающей слои приложений и сервисов в SOA. Исследуются такие элементы SOA, как гибкость инфраструктуры - в целях оценки способности серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования, ПО связующего слоя и средств управления системами сохранять работоспособность в периоды пиковых рабочих нагрузок. Infrastructure Healthcheck Workshop for SOA позволяет также проверять конфигурации SOA на функциональную совместимость компонентов, оценивать состояние работоспособности серверов и службы обмена сообщениями корпоративного портала, в также проверять эффективность средств управления сервисами - для гарантии «сквозного» мониторинга сервисов, что способствует своевременному обнаружению и устранению неполадок.

Наряду с предоставлением услуг "healthchecks" - «проверки исправного состояния» - для определения потенциально проблемных областей, IBM продолжает уделять повышенное внимание обеспечению эффективности стратегии SOA, создавая программные средства и сервисы, которые помогают клиентам воспользоваться преимуществами SOA сразу же после реализации проекта. В качестве примера можно привести разработанное IBM решение Identity Aware Enterprise Service Bus, которое представляет собой комбинацию сервисной шины предприятия (Enterprise Service Bus, ESB) на базе платформы WebSphere и программных продуктов IBM Tivoli для обеспечения информационной безопасности и управления авторизацией. Эти средства безопасности, предлагаемые в составе сервисного пакета IBM SOA Professional Services, призваны гарантировать то, что доступ к информационным ресурсам находится под постоянным контролем и защитой в масштабах гибкой среды SOA - при одновременной поддержке режима однократного предъявления пароля ("single sign-on") для входа в системы в пределах этой среды.

Знание отраслевой специфики бизнеса и профессиональная квалификация поставщиков ИТ-решений продолжают оставаться ключевым фактором успешного внедрения проектов SOA. Согласно результатам недавнего опроса клиентов IBM, более половины респондентов назвали оптимальное сочетание знания бизнес-процессов с технической подготовкой главным критерием выбора поставщика решения по развертыванию SOA. К тому же, более половины клиентов IBM, опрошенных в процессе этого исследования, считают, что в настоящее время они обладают недостаточными знаниями и опытом (не более 25% от требуемого уровня) для эффективного использования SOA в реализации долгосрочной бизнес-стратегии.

Основываясь на своем опыте реализации проектов по внедрению SOA в более чем 5700 предприятиях по всему миру, IBM разработала эти новые предложения, чтобы помочь своим клиентам в решении проблем работоспособности и эффективности SOA-инфраструктуры, которые будут множиться и обостряться, если клиенты будут продолжать пользоваться услугами поставщиков проприетарных платформ (которые не в состоянии обеспечить масштабирование внедренного решения в условиях гетерогенных ИТ-сред) или поставщиков, не обладающих достаточным опытом и квалификацией - как в области реализации крупных интеграционных проектов, так и с точки зрения знания бизнес-специфики различных экономических отраслей.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 07.11.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) Annual SW Subscription & Support Renewal
IBM Domino Messaging Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
IBM DOMINO COLLABORATION EXPRESS AUTHORIZED USER ANNUAL SW SUBSCRIPTION & SUPPORT RENEWAL
IBM DOMINO COLLABORATION EXPRESS AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
IBM Domino Messaging Client Access License Authorized User License + SW Subscription & Support 12 Months
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Мастерская программиста
Программирование на Visual С++
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100