(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

По прогнозам IBM, реформа здравоохранения установит новые правила игры для американских компаний медицинского страхования

Источник: IBM

 

В отчете о новом исследовании, представленном сегодня корпорацией IBM, приводится довольно мрачный прогноз будущего компаний медицинского страхования в США, который, как подчеркивается в отчете, может стать реальностью, если страховщики здоровья американского населения не осуществят радикальные изменения методов и форм ведения своего бизнеса. IBM, являясь одной из крупнейших корпораций США, использующих систему самострахования, берет на себе все финансовые риски, связанные со страхованием здоровья более чем 350 тыс. своих служащих и лиц, находящихся на их иждивении.

В отчете, названном Healthcare 2015 and U.S. Health Plans: New Roles, New Competencies («Здравоохранение-2015 и Организации медицинского обеспечения в США: Новые роли и новые компетенции») утверждается, что, поскольку потребители берут на себя все большую финансовую ответственность за свое здоровье, они потребуют от соответствующих социальных учреждений больше гибких продуктов, лучшего обслуживания, большей подотчетности в отношении расходов и большей ответственности в отношении качества продуктов и услуг. Для дифференциации и сохранения конкурентоспособности в этой формирующейся среде, напоминающей сферу розничного распределения товара, организации медицинского обеспечения (предлагающие своим клиентам как групповое медицинское обслуживание, так и услуги медицинского страхования) должны - если они хотят выжить - пересмотреть свои бизнес-планы с точки зрения выбора для себя новых ролей и развития новых компетенций. В рамках этого преобразования, на стыке сфер здравоохранения и страхового бизнеса будет развиваться институт информационных посредников, которые будут востребованы потребителями для обеспечения:

  • Большей осведомленности о финансовых схемах, включая выбор банковских продуктов, связанных с общественным здравоохранением, таких, например, как специальные сберегательные счета, характер операций по которым ограничивается оплатой медицинской помощи.
  • Способности лучше ориентироваться в системе общественного здравоохранения в целях более эффективного управления своим здоровьем - от поддержки здорового образа жизни и профилактики болезней до неотложной медицинской помощи и лечения хронических заболеваний.
  • Эффективного взаимодействия со страховой компанией в целях максимального точного и полного удовлетворения своих уникальных потребностей в качестве участников медицинской программы.

Адекватной интерпретации доступной информации в целях получения максимальной пользы от системы общественного здравоохранения в целом и своей медицинской программы в частности.

 

«В этой формирующейся среде быстро повысится активность потребителей и их мотивация к принятию продуманных решений и осуществлению соответствующих действий в отношении своего здоровья и благосостояния. Такая динамика изменения рынка приведет, в свою очередь, к созданию новых возможностей и смягчению давления на компании медицинского страхования, - говорит Дэн Пелино (Dan Pelino), генеральный менеджер подразделения IBM Healthcare Life Sciences Industry. - Организации медицинского обеспечения, которые признают «ритейлизацию» здравоохранения, осознают ее последствия и соответствующим образом трансформируют свой бизнес для поставки обновленных продуктов и услуг - добьются успеха и будут процветать, а те предприятия, которым не удастся перестроиться - потеряют своих клиентов и окажутся в изоляции».

В отчете IBM прогнозируется, что дифференциация организаций медицинского обеспечения будет в значительной степени основываться на характерных особенностях продуктов и услуг, а также на таком не менее важном факторе, как доверие - стоящем над стоимостью и субъективно воспринимаемым качеством. Организации медицинского обеспечения, которые будут призваны поставлять более персонифицированные услуги потребителям, должны при этом заслужить репутацию более ценных и надежных бизнес-партнеров для поставщиков медицинских услуг и других заинтересованных сторон. Это потребует активизации сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами, что, в свою очередь, поможет изменить поведение потребителей (или, иными словами, оптимизировать процесс управления факторами, влияющими на принятия потребителем решения о покупке данного продукта или услуги), предугадывать нужды клиентов по обеспечению медицинским обслуживанием, компенсировать дорогостоящие медицинские услуги, а также упростить административные функции.

Что касается компаний, специализирующихся на медицинском страховании, им потребуется пересмотреть принципы руководства своим бизнесом, усовершенствовать корпоративную культуру, изменить сферы компетенции, бизнес-модели, организационную структуру и стратегии использования ресурсов, модернизировать рабочие процессы и ИТ-среду - в целях адаптации к меняющимся рыночным условиям и потребительским предпочтениям.

Процесс «ритейлизации» здравоохранения, описанный в отчете Healthcare 2015 and U.S. Health Plans: New Roles, New Competencies, («Здравоохранение-2015 и Организации медицинского обеспечения в США: Новые роли и новые компетенции»), был обусловлен такими факторами, как:

  • Рост расходов на здравоохранение в США, которые - в расчете на душу населения - в 2,3 раза превышают аналогичный показатель других развитых странах, и, по прогнозам, еще увеличатся на 83% в течение ближайших десяти лет.
  • Врачебные ошибки, которые, несмотря на растущие расходы на здравоохранение, ежегодно приводят к смерти почти 98 тыс. пациентов, и, в том числе, ошибочные назначения лекарственных средств (или курсов медикаментозного лечения), которые обходятся, по меньшей мере, в 3,5 млрд. долларов.
  • Отсутствие медицинской страховки почти у 47 млн. американцев и неполное (из-за высокой стоимости) медицинское страхование еще у 16 млн. американцев.
  • Ожидаемое резкое падение - до менее чем 50% - доли работодателей, которые к 2015 году еще будут обеспечивать страховое покрытие для людей трудоспособного возраста.

Отказ от обязательств и ужесточение требований со стороны работодателей в отношении пенсионных льгот.

 

В такой неустойчивой среде предприятия медицинского обеспечения, по мнению экспертов IBM, должны в ближайшей перспективе реализовать следующие изменения (или с выгодой использовать следующие тенденции), чтобы преуспеть к 2015 году:

  • Доля покупателей услуг предприятий медицинского обеспечения, пользующихся страховой защитой со стороны государственных социальных органов, будет неуклонно увеличиваться по сравнению с долей служащих компаний, чью страховую защиту осуществляет работодатель. Кроме того, будет расти число лиц, самостоятельно приобретающих персональную медицинскую страховку. Среди причин таких тенденций - комбинация факторов, стимулирующих приобретение универсальной страховки; постепенный отказ от модели медицинского страхования, при которой страховое покрытие обеспечивает работодатель; старение населения страны.
  • Потребители медицинских услуг системы здравоохранения будут нести персональную ответственность за состояние своего здоровья. Им, в то же время, понадобится помощь для максимально эффективного использования возможностей системы здравоохранения и подготовки оптимальных финансовых планов, наилучшим образом соответствующих их медицинским нуждам. Эти меры, в свою очередь, лягут новым бременем на организации медицинского обеспечения, реализующие программы медицинского страхования, что послужит им дополнительным стимулом для пересмотра своего статуса и своих взаимосвязей с клиентами, поставщиками медицинских услуг, посредниками и работодателями.

Отрасль здравоохранения столкнется с целым рядом новых требований, возможностей, схем поставки услуг и моделей компенсационных выплат по возмещению расходов на медицинскую помощь. Сфера деятельности, охватываемая системой здравоохранения, расширится и будет включать не только эпизодически оказываемые услуги неотложной медицинской помощи, но и профилактику заболеваний, лечение хронических болезней, а также координацию медицинского обслуживания пациента между учреждениями здравоохранения, различающимися специализацией и территориальным расположением. Организации медицинского обеспечения и поставщики медицинских услуг должны согласовать методы и средства стимулирования клиента, конструктивно взаимодействовать друг с другом с целью изменения поведения потребителей, предугадывать потребности участников медицинских программ, обеспечивать высококачественный уход за пациентами, а также оптимизировать административные функции, такие, как урегулирование претензий и учет платежей за предоставляемые услуги.

IBM оказывает помощь организациям медицинского обеспечения в решении их проблем, предлагая портфель решений, позволяющих подготовить и осуществить преобразование этих организаций в тесно интегрированные эффективные предприятия, ориентированные на клиента и функционирующие в режиме «по требованию». Построенные на сервис-ориентированных архитектурах, управляемых бизнес-моделями, эти решения реализуют преобразование бизнеса через модернизацию базовых систем и потребительских сервисов, а также оптимизацию управления корпоративной информацией.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 04.10.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER ANNUAL SW SUBSCRIPTION & SUPPORT RENEWAL
IBM Domino Utility Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) Annual SW Subscription & Support Renewal
IBM DOMINO COLLABORATION EXPRESS AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
IBM Domino Messaging Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
eManual - электронные книги и техническая документация
Новые материалы
Мастерская программиста
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100