Причаститься IT-нектаром cмогут лишь сотрудники и клиенты компании, - сообщает FT.com.
По легенде, идея Blue Monster Reserve родилась в недрах самой винодельни - в отличие от рядовых заказов, состоящих в обклеивании бутылок корпоративными этикетками. Сотрудничающий с ней "художник, блоггер и маркетинговый стратег" Хью МакЛеод (Hugh MacLeod) придумал"синего монстра" год назад, близко познакомившись с "мелкомягкими" во время тусовок для технарей, на которые Stormhoek поставляла вино.
"Все они говорили: мы хотим изменить мир", - восторгается МакЛеод. Это и вдохновило его на серию комиксов "Microsoft. Change the world or go home" про синюю квадратную акулу, "на лицо ужасную, добрую внутри". Слоган и персонаж теперь красуются на бутылочных этикетках Blue Monster Reserve. По мнению МакЛеода, все это - один большой и прекрасный социально-андеграундный проект: "и комиксы, и вино отлично стимулируют беседу".
"Мы со Стивом Клэйтоном (Steve Clayton) из Microsoft все еще думаем над тем, кто и как сможет получить доступ к вину. Для начала, мы ограничили эту группу людьми, состоящими в сообществе "Friends of Blue Monster" на Facebook, и посетителями гиковских обедов, устраиваемых или поддерживаемых компанией", - пишет МакЛеод в блоге Stormhoek.
Одна из формулировок концепции этого алкоголического проекта - "стимулировать инновационность в стенах Microsoft". Помимо решения производственных задач, вино сгодится для того, чтобы смягчить пользователей Facebook - на фоне слухов о продаже сервиса они уже объединились в анти-Microsoft сообщество. И для того, чтобы приложить бутылочку к письмам с призывом отказаться от Google.
Ссылки по теме