|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Vista прибавила Microsoft сетевой популярностиИсточник: CNews
Компания Webscan Technologies, российский поставщик услуг оперативного мониторинга информации в интернете, представила «Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете» за первое полугодие 2007 г., а именно за период с 1 января по 30 июня 2007 г. Выход долгожданных новинок от Microsoft и Intel вызывал самый широкий резонанс в Сети, что позволило компаниям стать самыми упоминаемыми ИТ-брендами в первом полугодии 2007 г. Места в рейтинге распределились следующим образом:
В целом, список лидеров, показывающих наибольшие темпы роста в России, за последний год не изменился, за исключением того, что топ-10 упоминаемости ИТ-брендов покинула компания Motorola. Вместо нее в десятке самых упоминаемых брендов появился продукт компании Intel - линейка процессоров Core. Примечательно, что это второй случай попадания бренда продукта (после Windows) в топ-10. Повышенный интерес к разработкам Intel вызван выходом на рынок в январе 2007 г. новой модели Core 2 Duo E4300, более дешевой и производительной. В целом, рейтинг показывает, что российская общественность по-прежнему проявляет наибольший интерес к деятельности компаний Microsoft и Intel, которые с переменным успехом ведут борьбу за 1-е и 2-е места по популярности. В первом полугодии 2007 г. пальма лидерства перешла к Microsoft, уровень упоминаемости которой поднялся на 0,26 пункта, тогда как уровень упоминаемости Intel упал на 0,73 пункта по сравнению с результатами рейтинга за первое полугодие 2006 г. Это связано с долгожданным появлением на рынке новой версии ОС Windows Vista, выход которой активно освещался практически на всех интернет-сайтах. Индекс публикаций, посвященных Windows, оказался на 0,82 пункта больше, чем индекс упоминаний о процессорах Intel Core. Однако, несмотря на некое снижение информационной активности Intel продолжает обгонять по количеству упоминаний своего главного конкурента - компанию AMD (на 3,21 пункта). В этот раз тройку лидеров топ-10 замыкает компания Sony, которая вытеснила Samsung на 5-е место. Компания Apple также порадовала своих поклонников выпуском новинки - iPhone. Телефона от Apple ждали несколько лет, и, не смотря на то, что он пока не продается в России, шумиха, поднятая вокруг выхода «чудо-устройства», позволила компании подняться на с 6-го на 4-е место в «Рейтинге упоминаемости ИТ-брендов в Рунете». Отметим, что данный рейтинг представляет срез общественного мнения относительно того, насколько те или иные зарубежные и российские ИТ-компании и их продукты представляют интерес для широкой аудитории. Для получения данных система оперативного мониторинга Webscan круглосуточно отслеживала публикации, содержащие названия более 200 ИТ-брендов, на сайтах, посвященных ИТ, а также общественно-политических, маркетинговых, деловых и финансовых интернет-ресурсах. Ссылки по теме
|
|