|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Sybase AfariaSybase Afaria - от Хаоса к Контролю в управлении корпоративным парком мобильных устройств. В настоящее время бизнес компании зависит от огромного количества различных типов мобильных устройств- ноутбуков, карманных ПК, смартфонов, которые способствуют поддержке продаж, сервису и другим критически важным функциям. Sybase Afaria - передовое средство централизованного управления мобильными системами от компании Sybase. ВозможностиЦентрализованное администрирование и инвентаризация парка мобильных устройств. Sybase Afaria предоставляет вам уникальную возможность централизованного администрирования имеющегося у вас парка мобильных устройств, показывая сколько всего и каких мобильных устройств используется, и что на них установлено. Для каждого устройства вы можете автоматически получать информацию о типе процессора, количестве памяти, типе ОС; своевременно получать уведомления при изменении ключевых параметров мобильного устройства, вести протоколирование изменений. При этом вся информация о мобильных устройствах предприятия хранится в центральной базе данных системы. Безопасность Информация на КПК может быть важнее информации на компьютере в корпоративной сети. Sybase Afaria позволяет установить жесткий централизованный контроль за аутентификацией пользователей, шифрованием, антивирусным управлением, версиями программного обеспечения, автоматическим архивированием данных, удалить неиспользуемую важную информацию и предотвратить подключение к корпоративной сети в случае доступа к мобильному устройству посторонних лиц (потери, кражи и т.д.) Управление приложениями К сожалению, нельзя полагаться на то, что конечный пользователь мобильного устройства сможет сам правильно установить и настроить все программное обеспечение. Выполнение администраторами этой работы вручную на каждом устройстве требует больших людских ресурсов и решения организационных проблем непосредственного физического доступа ко всем мобильным устройствам в определенный момент времени. С помощью Sybase Afaria системные администраторы компании всегда могут быть уверены, что все мобильные устройства правильно сконфигурированы - установлены сетевые настройки, номера телефонов, дата/время и т.п. Sybase Afaria позволяет централизованно, без участия конечного пользователя выполнять следующие работы:
Управление информацией Наше время отличается высокой скоростью обновления данных и документов, особенно важных для успешного ведения бизнеса. Для мобильных устройств поддержание на них всегда актуальной информации становится серьезной технологической задачей, ключевой и для решения бизнес-задач. У сотрудника с мобильным устройством никогда не должно возникать сомнение в актуальности данных прайс-листа или других данных, используемых им в своей работе. Sybase Afaria обеспечивает синхронизацию информации из многих источников и форматов, а также предоставляет её автоматически пользователю по расписанию, используя технологию 'подписка-доставка', в соответствии с требованиями руководства компании. Менеджер документов, входящий в состав Sybase Afaria, ускоряет доставку и обновление важных документов конечным пользователям мобильных устройств, и теперь они не будут тратить время в поисках необходимой информации в корпоративной сети или Интернете. Это значительно снижает операционные расходы организаций, связанные с управлением документами и внутренними информационными потоками. Технологические особенности Sybase Afaria
Ссылки по теме
|
|