Один из ярких примеров - сервис Facebook, руководство которого заявило, что продаст компанию не меньше, чем за $10 млрд. Для примера: Microsoft - весьма заинтересованная в покупке - предлагала за социальную сеть лишь $6 млрд.
Владельцы одной из самых популярных в мире социальных сетей Facebook заявили, что будут рассматривать предложение о покупке своего сервиса лишь в том случае, если заявленная сумма будет не меньше, чем $10 млрд.
Напомним, что за последние месяцы в интернете циркулировало множество слухов о возможной покупке Facebook кем-то из крупных компаний. В частности, появлялась информация о том, что Microsoft собирается приобрести Facebook и предлагает сумму в $6 млрд. Yahoo! также намеревался заполучить Facebook - сначала за $1 млрд., а затем за $2 млрд.
Тем не менее, представители Facebook отметили, что покупка сервиса в любом случае станет возможна только через 18 месяцев или позднее, сообщает Тimesonline.
Отметим, что у Facebook пока есть все основания оценивать себя в такие значительные суммы. Популярность портала продолжает расти: так, в июле аудитория Facebook достигла отметки в 30 млн. активных пользователей, причем каждый день к проекту присоединяется около 10 тыс. новых.
Однако Facebook смог стать не только весьма популярным, но и прибыльным - по итогам 2006 г. сервис заработал $150 млн. Портал даже успел сделать свою первую покупку - приобрел стартап Parakey.