По заявлению представителей Microsoft Taiwan, в мире таких акций еще не проводилось.
К изготовителям комплектного оборудования (OEM-производителям), принявшим участие в акции, относятся: Acer, Asustek Computer, BenQ, HP, Micro-Star International (MSI), Lenovo Group и другие.
Microsoft Taiwan ожидает, что около 5% покупателей компьютеров после завершения испытательного срока Office 2007 захотят купить этот пакет. По словам генерального директора тайваньского представительства, Дэвиса Тсая (Davis Tsai), принявшие участие в продвижении продукции Microsoft производители не только получат дополнительную прибыль от продажи компьютеров, но и часть выручки от продажи программного обеспечения.
Кстати говоря, за первые 2 недели после официального выхода Windows Vista в Китае (с 19 января по 2 февраля) было продано только 244 лицензионных копий продукта, в то время как на рекламную акцию в Китае компания Microsoft потратила миллионы долларов. Причиной всему является пиратство.
Ссылки по теме