|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
CA оптимизирует динамические и сервис-ориентированные инфраструктурыИсточник: ca
Корпорация Computer Associates объявила о поставках нового решения по автоматизации управления рабочей нагрузкой, предназначенного для оптимизации выполнения операций в реальном времени в разнообразных инфраструктурах предприятия - включая среды с распределенными ПК и среды с центральной ЭВМ. Решение по автоматизации управления рабочими нагрузками от CA гармонично выравнивает бизнес-процессы и IT-сервисы путем внедрения автоматических триггеров рабочей нагрузки в существующие технологические цепочки. Разработанный CA подход "сервис-ориентированной автоматизации" связывает компоненты инфраструктуры и события с выполнением бизнес и IT-процессов. Такая сервисная ориентация существующих операций и процессов без повторного проектирования или написания кода резко сокращает время разработки и повышает обозримость и управление бизнес-процессами. Решение по автоматизации управления рабочими нагрузками от CA, в которой реализована управляемая политикой система назначения приоритетов загруженности, защищает целостность критически важных бизнес-процессов. Сквозные производственные потоки отображаются графически, а автоматическое уведомление об исключительных ситуациях обеспечивает своевременное реагирование на возможные сбои или задержки в работе. Динамическая, оперативная природа решения отражает переход от планирования выполнения заданий на календарной основе к рациональной последовательности операций с встроенными рабочими нагрузками, определяемыми событиями и политиками. "Срок существования нынешних управляемых сервисами инфраструктур рассчитывается в виде приращений выполняемых операций или вычислительных задач, - утверждал Ричард Птак (Richard Ptak), основатель и главный аналитик компании Ptak Noel & Associates. - Управление этими рабочими нагрузками на базе политик и событий позволит организациям получить значительный выигрыш в плане гибкости и эффективности. Выпуская новую версию, CA продолжает демонстрировать свое четкое видение этого сектора рынка". Основополагающие компоненты нового решения по автоматизации управления рабочей нагрузкой от CA усиливают Web-сервисы и основанную на событиях архитектуру с целью интеграции несопоставимых по рабочей нагрузке процессов в единые производственные потоки, доступ к которым реализуется через портал совместного управления, который называется центром управления рабочей нагрузкой разработки CA. Решение по автоматизации управления рабочей нагрузкой от CA включает новую версию управляемого политикой механизма распределения рабочей нагрузки для распределенных сред - AutoSys Workload Automation r11 от CA. Решение также включает приобретенную у компании Cybermation технологию динамического управления рабочей нагрузкой для централизованной и распределенной вычислительных сред, которая называется CA ESP Workload Automation. Новое решение демонстрирует значительный объем инвестиций, вкладываемых CA в интеграцию через свой портфель программных продуктов, защищая и расширяя при этом инвестиции заказчика в разработанную компанией CA технологию. Например, продукт CA AutoSys Workload Automation интегрируется с продуктом Unicenter Service Desk с целью автоматического создания "талонов неисправностей" и ускорения процесса решения проблем. Продукт CA Embedded Entitlements Manager, который входит в состав решения CA по управлению идентификацией и доступом, помогает обеспечить безопасный доступ администратора к приложению CA Workload Automation. Решение CA Workload Automation помогает обеспечить выполнение центрами обработки данных договоров о сервисном обслуживании путем интеллектуального управления ресурсами и мониторинга критического пути. На базе объединения хронологических данных о рабочих характеристиках и регистрации событий в реальном масштабе времени решение CA Workload Automation может помочь персоналу IT-подразделений выявлять и автоматически разрешать связанные с рабочими нагрузками конфликты до того, как они скажутся на работе конечных пользователей. Решение CA Workload Automation обеспечивает возможность обзора многочисленных серверов инфраструктуры организации, классификация которых аналогична принятой в логическом пуле ресурсов. В результате можно динамически распределять рабочие нагрузки по наименее загруженным ресурсам в рамках пула ресурсов, что способствует наиболее эффективному их использованию и повышает надежность критически важных бизнес-процессов. "На сегодняшнем, ориентированном на услуги предприятии требования к обработке рабочих нагрузок больше не являются предсказуемыми, - сказал Вилл Бауман (Will Bauman), старший вице-президент компании CA. - С появлением CA Workload Automation мы выпускаем на рынок новое, ориентированное на услуги, поколение инструментов решения бизнес-задач для динамического управления рабочими нагрузками на всех типах платформ. Это основное направление деятельности для CA, и мы будем быстро развивать эти решения по мере становления рынка". Основные компоненты решения CA Workload Automation обеспечивают платформенную поддержку для распределенных, построенных на базе мэйнфреймов и вычислительных сред среднего размера.
Сегодня большинство предприятий имеют сложные многоплатформенные инфраструктуры, поддерживающие высокораспределенные и часто непредсказуемые бизнес-процессы. Управление рабочими нагрузками на сервисном уровне позволяет увязать требования уровня бизнес-услуг с распределением и контролем рабочих нагрузок, а также с автоматическим разрешением конфликтов до того как процессы, связанные с рабочими нагрузками, перестанут соответствовать SLA. Расширение возможностей Web-сервисов позволяет встроить решение CA Workload Automation в существующие потоки бизнес-процессов с целью обеспечения доступности сервисов как в распределенных и построенных на базе мэйнфреймов инфраструктурах, так и в неоднородных инфраструктурах. Ссылки по теме
|
|