|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Словарь терминов для арбитража трафика в пабликах VK
Перед вами простой иллюстрированный словарь с необходимыми терминами для старта арбитража трафика в пабликах VK. Итак: Арбитраж трафика - это заработок на перепродаже трафика, когда вы покупаете трафик (посетителей) в одном месте подешевле и продаете его в другом месте подороже. Относительно того чем мы будем заниматься в обучении это выглядит так: 1) Выбрали оффер в CPA сети; 2) Сделали или смоделировали креатив; 3) Проанализировали сообщества для размещения; 4) Оплатили стоимость размещения в сообществе; 5) Из паблика люди переходят на лендинг партнерской программы, делают заказ; 6) Разница между полученными деньгами и затраченными на рекламу - наша прибыль. CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) - это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте. Например, за подтвержденную заявку по товару или за установленное на телефон приложение Арбитражник - это человек, который сливает трафик на CPA сети, по сути это мы с вами - те, кто занимается покупкой интернет трафика. Оффер (offer) - предложение от рекламодателя. Например, оффер Доска для Рисования в партнёрке M1-Shop. Оффер имеет набор параметров, принимает заявки из России, Украины, Казахстана и многих других стран, а выплата за подтвержденную заявку - до 500 рублей. Вертикаль (тип оффера) - направленность оффера. Обычно по вертикали понятно, в чём суть оффера и какое действие требуется от пользователя. Пример: "товарка" - продажа товаров, "дейтинг" - регистрация на сайтах знакомств, "инсталлы" - различные установки (например, приложений на телефон). Каждая вертикаль имеет подниши, например, товарка имеет подниши - реплики - копии телефона, похудалки - товары для похудения, увеличалки и т.д.. Креатив - обобщённое название рекламной единицы. Пример: рекламный пост вконтакте, баннер, тизер.
Уники - количество уникальных посетителей. Люди который первый раз попали на наш лендинг или ежедневно посещают сообщество ВК. Охват - количество людей увидели запись в сообществе ВКонтакте или у себя в ленте.
ER - показатель вовлеченности аудитории. Фактически - насколько людям интересна та информация которую дает им администратор сообщества. Чем выше ER - тем обычно лучше отработает реклама. Вычисляется, обычно, средневзвешенным методом за 30 и более дней по количеству лайков, репостов и комментариям ко всем записям.
Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) - показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть, если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт - 20% или 1/5. Очень неплохой, между прочим, конверт. Используется как "оффер конвертит" или "конверсия на оффере". Сетка - в контексте сообществ ВКонтакте, множество групп которые принадлежат одному админу. Многие администраторы имеют в активе больше одного сообщества, мы можем разместить нашу рекламу сразу во всех сообществах получив скидку. Массив пабликов у одного админа и есть сетка.
Лид (lead, целевой лид) - потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на вашу рекламу. Пример: Человек оставивший свои данные на сайте товарного оффера Стоимость за лид, выплата - (lead cost, цена лида) - сколько вебмастеру выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет. Апрув - это подтверждение / принятие чего-либо - лидов, источников трафика, креативов - CPA-сетью (чаще всего используется именно по отношению к лидам).
ROI (return of investment, рои, прибыльность) - возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты. EPC (Earnings Per Click) - это средний уровень дохода за клик. Если стоимость клика (CPC) в нашем рекламном источнике ниже EPC - мы в прибыли. SubID (Субаккаунт) - это метка позволяющая отследить в статистике все действия, которые произошли с её использованием CPM - (Cost Per Mille) - стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще
|
|