На конференции OpenWorld 2016 корпорация Oracle анонсировала полное решение для бизнес-анализа Oracle Analytics Cloud, которое включает инфраструктуру для масштабируемой и высокопроизводительной аналитической обработки; полный комплекс инструментов для подготовки, исследования, визуализации данных и коллективной работы с данными; комплекс моделей машинного обучения, ориентированных на конкретные области применения; готовые системы ключевых показателей эффективности (KPI) на базе лучших методик для поддержки вашего бизнеса, а также большой объем открытых данных - и все это предназначено для аналитики.
"Ожидается, что рынок облачных решений будет расти в 5 раз быстрее рынка решений, развертываемых в корпоративных средах и в других моделях. Oracle Analytics Cloud использует новую гибридную архитектуру для управления данными и аналитикой, предоставляет пользователям возможность самостоятельно получать доступ к данным и анализировать их, а также будет предлагать встроенные функции когнитивного анализа/искусственного интеллекта", - отмечает Дэн Вессет (Dan Vesset), вице-президент IDC по исследованиям в области аналитики и управления информацией.
Oracle предоставила полный набор высокопроизводительных, эластично масштабируемых инфраструктурных сервисов, предназначенных для аналитической обработки различных типов, форм данных с разной скоростью их появления:
-
Инфраструктура - сверхэффективная инфраструктура вычислений, с блочной и объектной структурой хранения в облаке обеспечивает наивысшую производительность и масштабируемость аналитической обработки.
-
Эластичная аналитическая платформа - технологии Hadoop, Spark и работа с потоковыми данными с использованием Kafka позволяют клиентам создавать эластичные кластеры для обработки данных с применением MapReduce и Spark.
-
Гибкость хранения данных обеспечивается благодаря использованию высокопроизводительного объектного хранения, HDFS, Oracle Database или NoSQL баз данных в формате ключ-значение.
-
Развитые возможности получения данных - включая потоковый прием быстро поступающих данных реального времени и данных о событиях, а также репликацию больших объемов данных из различных источников.
На основе высокопроизводительной аналитической инфраструктуры Oracle анонсировала полный комплекс инструментов, позволяющих любому специалисту в компании получать ценные знания и использовать их в коллективной работе, а именно:
-
Подготовка данных для аналитики, профилирование и очистка с использованием различных алгоритмов.
-
Инструменты управления потоками данных позволяют специалистам по работе с данными проводить подготовку, преобразование и их агрегацию, прежде чем выполнять масштабный запуск моделей машинного обучения.
-
Инструменты исследования данных позволяют экспертам в предметных областях сотрудничать со специалистами по работе с данными, используя масштабируемый интеллектуальный анализ, машинное обучение и статистическое моделирование.
-
Средства визуализации данных позволяют визуализировать любые данные и получать знания на любом устройстве, в корпоративной среде и в облаке.
-
Средства коллективной работы с данными предлагают любому специалисту активный диалоговый формат и поддерживают взаимодействия в процессе анализа данных.
-
Интерфейсы, ориентированные на данные, позволяют разработчикам приложений расширять, адаптировать и встраивать аналитические возможности в приложения.
Для повышения эффективности маркетинга, продаж, электронной коммерции и обслуживания клиентов Oracle также предлагает пакеты открытых данных, которые помогают совершенствовать бизнес-процессы и осуществлять более таргетированную аналитику.
Oracle Data Cloud - эта крупнейший в мире маркетплейс данных, который интеллектуально агрегирует и нормализует данные для более 5 миллиардов глобальных профилей клиентов, с более чем 45000 различных характеристик от 1500 поставщиков. Этот уникальный маркетплейс предоставляет компаниям глубокое понимание существующих и потенциальных клиентов и может активироваться через комплекс адаптивных интеллектуальных приложений, поддерживаемых моделями углубленного анализа данных, работающими в масштабе Интернета, позволяя узнавать больше о пользователях и их поведении.