(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Исследование Oracle: преобразования бизнеса необходимы для успеха на рынке, но предприятия не готовы к ним

Источник: oracle.com

Oracle в партнерстве с Forbes анонсировала результаты исследования "Making the Change: Planning, Executing and Measuring a Successful Business Transformation" ("Изменения: планирование, реализация и оценка успешного преобразования бизнеса").

Непрерывная трансформация бизнеса имеет сегодня решающее значение для компаний, которые стремятся опережать новых игроков и сохранять конкурентоспособность на рынке. Преобразование деятельности может принимать различные формы: от вывода новых предложений на рынок до развертывания ИТ-систем и других крупных капиталовложений. Тем не менее, как показало совместное исследование Oracle и Forbes, многие крупные компании испытывают определенные трудности в вопросах преобразования бизнеса. Несмотря на то, что подавляющее большинство опрошенных руководителей (86%) признают необходимость преобразования бизнеса для дальнейшего успеха, 48% респондентов констатировали неготовность либо частичную готовность организаций успешно осуществить преобразование бизнеса на данном этапе.

В рамках исследования Oracle и Forbes было опрошено 534 руководителя из крупных глобальных предприятий. По его результатам, каждый пятый респондент считает, что попытки преобразования не удались, а каждый третий из пяти сообщил, что попытки проводить преобразования даже не предпринимались.

Общие выводы исследования:

  • Преобразования критичны для лидерства на рынке, но организации недостаточно готовы к ним.  - 86% респондентов считают, что их организация должна осуществлять преобразование бизнеса регулярно для сохранения конкурентоспособности. Это свидетельствует о понимании руководителей необходимости перемен: организации должны меняться, опережая изменения отрасли, чтобы сохранять лидерство. В то же время, почти половина (48%) руководителей считают, что их организация сегодня либо в незначительной степени готова, либо вообще не готова успешно осуществить преобразование бизнеса.
  • Реализация изменений может привести к успеху или погубить инициативу. - Наиболее часто упоминаемыми причинами неудачи инициативы по преобразованию бизнеса является неэффективная реализация проекта (41% респондентов) наряду с отсутствием необходимых ресурсов и бюджетными ограничениями (35%). Главными причинами успеха инициатив респонденты назвали поддержку со стороны руководства (51%) и уверенное компетентное выполнение (48%).
  • Это уже не просто эффективность, это - инновации.  - Руководители глобальных предприятий говорят, что изменения ожиданий клиентов и технический прогресс, сопровождаемые переменами в конкурентной среде, являются сегодня основной движущей силой преобразования бизнеса. Иными словами, они должны внедрять инновации, чтобы иметь возможность разрабатывать новые бизнес-модели, совершенствовать продуктовые портфолио или улучшать бизнес-процессы для сохранения лидерства. 82% респондентов отметили необходимость инноваций - для улучшения способности разрабатывать и поставлять на рынок новые продукты и услуги - как важнейшую внешнюю побудительную причину для преобразования бизнеса.
  • Основа успешного преобразования - четкое понимание финансовых реалий.  - В качестве возможностей, наиболее важных для успешного осуществления преобразований бизнеса, опрошенные руководители назвали: сбалансированную систему показателей, отражающую ключевые характеристики и степень достижения целей (46% респондентов), понимание истинного влияния предлагаемого изменения на другие инициативы в масштабе организации (40%) и прозрачность сводных данных по расходам, связанным с реализацией инициативы по преобразованию (40%). В процентном отношении, примерно вдвое больше респондентов, считающих свою организацию хорошо подготовленной к проведению преобразования бизнеса (по сравнению с общим числом опрошенных руководителей), очень хорошо оснащены для решения этой задачи.
  • Неспособность предвидеть и учитывать риски может сорвать преобразования. - Главные проблемы на пути успешного преобразования бизнеса связаны со способностью точно оценивать, прогнозировать и учитывать непредвиденные обстоятельства, создающие риски. 39% опрошенных руководителей заявили, что сложнейшей проблемой планирования, негативно влияющей на реализацию их инициатив по преобразованию бизнеса, является неспособность предвидеть изменения рынка, тогда как 35% респондентов главной угрозой успешному преобразованию назвали недооценку или неспособность предвидеть факторы риска. Кроме того, 30% респондентов в качестве основной проблемы рассматривают неспособность оценивать и моделировать различные варианты или планы, а 29% респондентов считают таковой невозможность обеспечить стандартизированный/последовательный подход к реализации инициативы.
  • Системы управления корпоративным портфолио проектов (EPPM) дают преимущество.  - Опрошенные руководители, позиционирующие свои организации как лидеров в преобразовании бизнеса, значительно более активно используют EPPM-методологии и процессы. 27% процентов респондентов-лидеров в преобразовании бизнеса используют управление портфолио проектов в масштабе всей организации - в сравнении с 13% от общего числа опрошенных руководителей, и 55% лидеров в преобразовании используют EPPM либо по всей организации, либо в бизнес-подразделении - в сравнении с 38% от общего числа респондентов.

"Чтобы всегда быть впереди рынка и удовлетворять клиентов, потребности которых быстро меняются, компании должны эффективно планировать и реализовывать инициативы по трансформации бизнеса, обеспечивая прорывной рост и устойчивое лидерство на рынке, - подчеркнул Майк Сисилья (Mike Sicilia), старший вице-президент и генеральный директор глобального подразделения Oracle Primavera Global Business Unit. - EPPM-решения по управлению корпоративным портфолио проектов могут помочь организациям успешно справиться с этими задачами и создать условия для поддержки преобразующих инвестиций по всем направлениям".

В процессе исследования было опрошено 534 высших руководителя (в должности директора или выше, 61% респондентов являются руководителями высшего звена C-level) в компаниях с доходом в 1 млрд. долларов и более. Респонденты, представлявшие компании из Америки, составляли 37%, из региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - 29%, и из Азиатско-тихоокеанского региона - 34%. Распределение по отраслям было следующим: профессиональные услуги (10%), банковское дело и финансы (7%), производство (13%), розничная торговля (6%) и проектирование и разработка (6%).



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 10.12.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
TeeBI for RAD Studio Suite with source code single license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100