|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Выходим за рамки обычной SEO-практики: 3 упущенных из виду возможности увеличить трафикИсточник: coolwebmasters.com
Спортсмены, которые тренируются по одной и той же программе и используют они и те же упражнения длительный период времени, зачастую очень хотят развить свои навыки. И практически единственным способом здесь может быть изменение тренировочной программы или увеличение нагрузок. К сожалению, зачастую это заканчивается травмами, а не повышение эффективности. Это отличная аналогия к большинству SEO-кампаний. Если вы используете лучшую методику, включающую в себя стандартные SEO-техники, то вероятность получать стабильное улучшение гораздо выше. Однако с течением времени, будь то несколько месяцев или даже пару лет, многие SEO-специалисты хотят прыгнуть выше головы. И что же вы собираетесь сделать? К сожалению, большинство маркетологов будут подходить к этому вопросу точно так же, как и спортсмены. Они будут использовать те же методы, только чаще и с большей нагрузкой. Однако это не только не принесет плодов, но даже может навредить вам. Если вы достигли максимального результата в той методике, которую постоянно использовали, значит пришло время менять правила игры. Сегодня мы хотим рассказать вам о 3 идеях, которые помогут вам превзойти достигнутые результаты, и которые помогут вам существенно увеличить видимость вашего проекта в результатах поиска. 1. Публикуйте собственный контент Все мы знаем, что отличный контент, - это ключ к увеличению видимости в интернете, вне зависимости от того, добились вы ее посредством SEO или соцсетей. Несмотря на это, большинство компаний хранят свой самый лучший контент "за семью замками". Конечно же, есть смысл в защищенном контенте, который помогут вам привлекать лидов, но вам следует найти отличный баланс между этими двумя мирами. Новости, официальные документы компании, видеоролики и собственные исследования с результатами, которые вы скрываете от общественного взора, не несут никакой ценности с точки зрения оптимизации под поисковые системы. Это основной контент, который как раз следует использовать в целях SEO-раскрутки. Почему бы не перепрофилировать некоторые официальные документы под пост для вашего блога, который будет проиндексирован поисковой системой, и позволит вам привлекать дополнительных посетителей? Или может быть вам стоит представить некоторые сноски из вашего недавнего исследования, с помощью которых можно прорекламировать ваши услуги? Вы не потеряете свой ценный контент, но за счет его перепрофилирования, вы сможете повысить видимость вашего ресурса в ПС, получить больше приходящего трафика, и даже добиться новых перепостов в социальных сетях. Еще один способ применения эксклюзивного контента для SEO-раскрутки заключается в том, чтобы предлагать его в различных местах. Почему бы не сделать его доступным для пользователей в качестве "эксклюзивного или даже закрытого" контента, и не предложить способы его разблокировки? Любой человек, пришедший на ваш сайт через посадочную страницу, будет рад узнать, что он может получить эксклюзивный контент, не раскрывая при этом своего имени или информации о себе. Это позволит и вам, и посетителям быть в выигрыше. Контент будет проиндексирован, и при этом привлечет больше посетителей. Тем не менее, несмотря на то, что это со стороны может показаться обманом посетителей, на самом деле вы не делаете ничего плохого. Вы предлагаете им тот же ценный контент, но при этом просто оптимизируете процесс генерации лидов. Это очень распространенная тактика. 2. Фокус на длинные ключевые слова В течение первоначального времени, SEO-кампания зачастую сосредоточена на основных ключевых словах и фразах. Они ведут на самые важные страницы вашего сайта. И поэтому ранжирование этих ключевых страниц происходит в первую очередь. Когда это случается, лучше всего начать распространять этот эффект на другие части вашего сайта. А это значит, что пора переводить фокус на более длинные ключевые слова. Иногда, если не в большинстве случаев, поиск по длинными ключевым словам может принести лучший эффект, чем основные ключевики и фразы. В них меньше конкуренции, они позволяют более точно указать запрос, и сильно ориентированы на действие. Если вы сосредоточите свою SEO-кампанию на выявлении и использовании любых возможностей, то у вас есть больше шансов увеличить количество рефералов и повысить конверсию. 3. Переходите в оффлайн Это одна из тех SEO-тактик, которые наиболее часто упускают из внимания. Суть заключается в том, что SEO может и происходит в цифровом мире, это абсолютно не значит, что это полностью цифровая дисциплина. Одна из наиболее эффективных SEO-стратегий здесь - это создание и развитие человеческих отношений. Да-да, это значит именно то, что вам нужно почаще выходить из офиса, и побольше общаться с живыми людьми. Одни из ценнейших ссылок, PR-возможностей и идей, с которыми нам приходилось работать, всегда приходили от реальных отношений с людьми. Идите и постарайтесь найти то, что работает в отношениях с людьми. Взаимодействуйте с ключевыми людьми в вашей нише. Мы стараемся делать это постоянно, и при этом всегда раскрываем новые возможности, которые помогают нам более креативно подходить к процессу. В завершение Этот принцип действия подходит не только для SEO. Это можно использовать в любом аспекте онлайн-маркетинга: если вы достигли потолка, начните делать что-то отличающееся. Это всего лишь 3 примера того, каким образом можно взглянуть на свою деятельность и сферу со стороны, и как раскрыть новые возможности для постоянного роста и совершенства. Не надо думать, что чем больше вы работаете и вкладываете усилий - тем лучше. В большинстве случаев это не так. Диверсифицируйте свою деятельность и то, что вы делаете, и тогда сможете наблюдать постоянное развитие и рост! Ссылки по теме
|
|