|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
6 составляющих успешного интернет-магазинаИсточник: dejurka Rob Bowen
Количество желающих предложить свои товары при помощи сети Интернет растет. Растет и спрос на услуги по созданию сайтов e-commerce. Веб-дизайнеры и разработчики придумывают новые способы решения задач, которые делают интернет-магазины еще более эффективными. Как сделать так, чтобы e-shop сайт работал? Всем понятно, что во главе угла стоят удобство в использовании и функциональность. Однако, чтобы покупатель возвращался к вам вновь, понадобится нечто большее. ПоискВ первую очередь вам нужна заметная форма поиска, которую не нужно будет долго искать. Но одного наличия мало. Поиск должен работать безупречно. Посетители постоянно будут искать на вашем сайте конкретные товары, и если у них будут возникать проблемы с поиском, вы можете лишиться будущего покупателя. На деле, в условиях все растущей конкуренции, посетитель скорее всего просто уйдет на другой подобный сайт, где и найдет все, что нужно. Так что убедитесь что ваш поиск работает идеально, просто и очень понятно. Также оставьте пользователю "хлебные крошки" - навигационная цепочку, показывающую путь до страницы, на которой находится пользователь. Таким образом потенциальный покупатель сможет легко просмотреть другие товары в соседних категориях и не потеряться. Таким образом вы обеспечиваете пользователю гибкость передвижения по сайту, что обеспечивает просмотр большего количества товара, но при этом не рискуете скатиться до навязчивости. КорзинаТак же как и в случае с поиском, корзина должна быть на виду, а пользование ею должно быть предельно понятным. Именно с этим разделом сайта связаны наиважнейшие ожидания пользователя. Именно на странице корзины принимаются решения и делается выбор. Не оправдывание ожиданий потенциального покупателя может обойтись довольно дорого. Пользователи должны иметь возможность удалять товары из корзины и изменять их количество. Отлично если вы смогли обеспечить это, но не останавливайтесь на достигнутом. К примеру, предложите пользователю различные опции доставки, в зависимости от указанного места проживания. Сделайте систему оплаты и доставки абсолютно прозрачной, простой и не напрягающей, чтобы у покупателя не было шанса запутаться. Вид товараКонечно вам хочется показать товар магазина в наилучшем свете. Именно поэтому фотографии - последнее на чем стоит экономить. Возможно, вам придется убеждать заказчиков нанять лучшего фотографа, какого они могут себе позволить. Убедитесь что изображение продукта выглядит наилучшим образом, а на том конце объектива находится настоящий профессионал. Качественное фото с хорошим светом и композицией обязательно выиграет в сравнении с темным, нечетким изображением снятым на мыльницу. Почти так же важно и то, как будет описан товар. Дайте пользователю максимум деталей о продукте, стараясь предвидеть любые вопросы: цвет, размеры, вес и т. д. Calls to actionCalls to action или CTA - это элементы призывающие к действию. Это могут быть слова, кнопки, любые графические и не только объекты, которые побуждают пользователя совершить какую-либо операцию на сайте. Лучшие в мире картинки и самые аппетитные описания не будут иметь смысла, если пользователь не найдет кнопки, при помощи которой можно приобрести продукт. Различные элементы CTA - принципиальной важный вопрос для любого интернет-магазина. Убедитесь что вы достаточно явно выделили их и пользователь без труда найдет способ обзавестись понравившейся вещью на вашем сайте. Обязательно перепроверьте работу кнопок. Отсутствие функциональности в этой области может обернуться катастрофическими последствиями для популярности и востребованности сайта. Пользователь, разочарованный тем, что при нажатии на надпись "Купить" не произошло должного действия, скорее всего, покинет ресурс и вряд ли вернется вновь. БезопасностьЕсли уж потенциальные покупатели собираются делиться с вами данными о своих банковских картах и счетах, и вы и они должны быть спокойны за безопасность этой информации. Если хоть что-то на сайте заставляет их засомневаться в безопасности, вы лишитесь клиента. Поэтому безопасность в интернет-магазинах превыше всего. Об этом должен говорить и внешний вид e-commerce сайта. Убедитесь что у вас последняя версия SSL-сертификата. Также проследите чтобы магазин пользовался проверенным и надежным платежным шлюзом. Если говорить о конфиденциальности, хорошая практика - никогда не сохранять информацию о кредитной карте, проходящую через сайт. Также уделите внимание криптованию всей платежной информации. Контактная информацияК счастью, если соблюдены все предыдущие советы, пользователь легко найдет нужный товар и приобретет его беспрепятственно. Однако интернет-магазин предполагает большое количество операций и действий, в которых потенциальному покупателю может потребоваться помощь. Поэтому нужно предоставить посетителю возможность получить исчерпывающий ответ, если у него возникнут вопросы. Это должен быть простой и заметный способ обратной связи. Если нет возможности постоянно находиться на связи с клиентами, постарайтесь обеспечить ответы как можно оперативнее. Не заставляйте пользователя ждать и находиться в подвешенном состоянии. Вероятнее всего, не получив ответ в срок, он отправиться искать альтернативу вашим предложениям. Ссылки по теме
|
|