|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Не самый очевидный способ увеличить средний чекИсточник: blogohmystats Алексей Куличевский
В посте о принципе пирамиды мы говорили как увеличить количество товаров в корзине, чтобы увеличить средний чек и за ним - прибыль. Я привел в пример блок С этим товаром покупают . Сегодня расскажу о другом, менее популярном, способе увеличить количество товаров в корзине. * * *Возможно, когда первый бородатый программист писал первый интернет-магазин - потомка бумажных каталогов для рассылки по почте - он рассортировал товары очевидным для него образом - по категориям. Структура прижилась. В современных интернет-магазинах, книги продают с книгами, а джинсы с джинсами. С тех пор, бумажные каталоги эволюционировали до представления товаров наборами. Впереди всех производители косметики - косметические средства собирают в линии и даже оформляют в одном стиле. Продавцы одежды не отстают - подбирают к вещам обувь и аксессуары. Магазины мебели продают предметы целыми интерьерами. Например, не покидающая верхние строки хит-парада примеров для подражания Икея, встречает посетителей ikea.com фотографиями уютных комнат. На снимке подписаны один-два предмета, полный список вещей - ниже. Некогда обставлять квартиру или не доверяете своему вкусу? Покупайте по списку, не прогадаете. Наведите мышь на товар в каталоге mytheresa.com, чтобы увидеть в какой образ он входит и оценить в "боевых" условиях. Небольшой блок с предложением купить все разом расположен на карточке каждого товара из комплекта. Магазин mrporter.com пользуется тем, что поставляет одежду для сериала Suits. Хитрецы продают полные образы - костюмы, сорочки, часы, в которых щеголяли главные герои в разных сериях. Надеюсь, это не те самые костюмы, в которых актеры были на съемках. Посмотрите на свой ассортимент под новым углом. Что можно скомпоновать? Ищите менее очевидные пары, чем плеер и наушники, ботинки и шнурки. Может, какой-то набор, по правилу 1 + 1 = 3, принесет неожиданную пользу. Используйте интерактивность интернета, которой нет у бумажных каталогов. Например, продавцы из Икеи могли бы подписать больше предметов на фотографии, если бы показывали описание каждого по наведению мыши. Ссылки по теме
|
|