(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Повышение конверсии - головная боль для интернет-магазинов

Источник: habrahabr
slowcountry2

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится - темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные "фишки" на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: "Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось".
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией - 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.

Однако мы, как маркетологи, в свое время столкнулись с серьезными проблемами при работе с инструментами повышения конверсии. Дело в том, что практически все они разрознены и решают отдельную задачу: только привлечь к общению на сайте, только дать подсказки, только собрать отзывы, только повысить лояльность - вместо того, чтобы подходить к проблеме в комплексе.
Кроме того, использование сотен инструментов одновременно съедает много времени. Вспомните свой браузер, где открыто несколько вкладок с личными кабинетами сервисов. И в каждом нужно отследить статистику, держать в памяти время следующей оплаты услуг. А как посчитать общую статистику или сделать анализ эффективности каждого инструмента в отдельности?! Impossible… или Excel нам в помощь!
В момент подготовки сводных отчетов и родилась идея проекта Witget как конструктора, где можно собрать свой идеальный набор "Повышения конверсии", выбрав нужные витжеты, все сразу или некоторые:
- для информирования об акции,
- для сбора контактов,
- для голосования,
- для привлечения в группу в социальных сетях и многое другое.
Все витжеты можно кастомизировать, стилизовать под сайт.
image
Помню, как мы, увидев яркое и интригующее всплывающее окно на сайте успешного интернет-магазина, решили непременно разместить такой инструмент привлечения внимания и сбора контактов у себя. Но что нам пришлось пережить? Изготовление собственного всплывающего окна обошлось нам в 15 000 рублей. Процесс создания занял почти 3 недели. Дизайнер заменяет изображения в попапе за 300-500 рублей (в зависимости от сложности картинки). А если нужно поменять поля для сбора контактов или изменить время показа - нужно бежать к разработчикам. Более сложное решение, например, с показом только новеньким или только возвращающимся обойдется в кругленькую сумму. Если ты не акула ecommerce, то тебе такие траты не под силу!
Тогда мы еще больше поверили в то, что Witget будет востребован.
Сейчас он позволяет работать с Big Data: собирать информацию о пользователях (статистика посещений, интересы) по url и utm-меткам. Таким образом, можно формировать персональные предложения клиентам, а не массовые или когортные. По нашему мнению, это уже прошлый век. За персонализацией - будущее.
В Witget можно собирать контакты, проводить a/b-тесты витжетов, следить за статистикой эффективности. На основе этих данных в ближайшее время в сервисе появится автоброкер, который будет сам выбирать для показа посетителям самые эффективные витжеты в зависимости от множества факторов (интересы пользователя, задачи компании, время суток, день недели и даже погоду).
Еще одна черта Witget - это простота и удобство. Мы маркетологи, а вовсе не дизайнеры или верстальщики html, поэтому для нас важно, чтобы создать витжет можно было быстро - буквально за 2-3 минуты из готового шаблона: берешь шаблон, выбираешь стиль, меняешь заголовки и текст, настраиваешь показ, ставишь активность и сохраняешь - и вуаля - следим за ростом конверсии!
image
Еще одна фишка Witget - это один маленький, оптимизированный под Google и Яндекс, скрипт, который легко устанавливается на сайт. Важно, что у вас не 17 кодов от разных сервисов, которые могут конфликтовать друг с другом и возмущать поисковики своим присутствием, а одна строка кода, белая и пушистая.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 11.03.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
NERO 2016 Classic ESD. Электронный ключ
Quest Software. Toad for SQL Server Development Suite
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
TeeChart Pro VCL/FMX with source code single license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Программирование на Microsoft Access
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100