(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Тренды e-commerce: Что важнее всего для интернет-магазина? Часть 1

Источник: habrahabr
82vladimir82

Электронная коммерция является высокотехнологичной отраслью, а круг задач, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, довольно широк. Тем не менее, есть моменты, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Недавно мне на глаза попался интересный пост о том, как eBay использует дата-майнинг, для увеличения эффективности работы по основным направлениям. Сегодня мы хотим поговорить об этих самых критически важных вещах для любого интернет-магазина.

Товарные рекомендации


Давно известно, что отображение товаров, похожих на те, что интересуют человека (или которые он только что купил). Хорошая товарная рекомендация может сэкономить посетителю сайта кучу времени и помочь ему решить свою проблему наиболее эффективным способом.

image

Разработка собственной рекомендательной системы - довольно сложная инженерная задача, ведь при генерации рекомендации необходимо учитывать различные свойства продуктов, их категории, ценовые диапазоны и шаблоны поведения пользователей. Поэтому логично использовать готовые решения - в России это, например, Crossss и Retail Rocket. Готовые системы товарных рекомендаций устанавливают многие крупные российские интернет-магазины, так что это, определенно, стоящий вариант.

Автоматизация процессов


Наладить работу интернет-магазина - это не такое простое дело. Поэтому спрос на средства автоматизации ecommerce-процессов будет только расти. Одной из крупнейших проблем, с которыми сталкиваются отечественные интернет-магазины является логистике. Далеко не всем магазинам по карману самостоятельно организовать доставку по стране, а рынок онлайн-торговли в России растет, в основном, именно за счет покупателей из регионов. Если магазин предлагает хороший товар, но не может доставит его покупателю, это плохо для обеих сторон.

Важность этого направления понимают, примеру, в Яндексе, который буквально на этой неделе объявил о сотрудничестве с проектом MultiShip, который позволяет интернет-магазинам простой способ организовать доставку по России. К этому сервису подключено большинство крупнейших логистических служб страны, работать с которыми можно без отдельного договора и дополнительной технической интеграции. Все расчеты идут прямо через сервис, что крайне удобно.

image

Еще одна крупная проблема - это склад. Точнее, отсутствие средств на его содержание у многих интернет магазинов, которые вынуждены в такой ситуации работать с поставщиками товаров по модели Drop Shipment, реализуя товар прямо со склада поставщика. Здесь, однако, возникает проблема технической неготовности значительного количества поставщиков товаров к продуктивной работе по такой схеме.

Для любого интернет-магазина крайне важно показывать своим клиентам актуальную информацию по наличию/отсутствию товаров (что подтверждают различные исследования), чтобы не терять покупателей, расстроенных тем, что товара, отмеченного в качестве доступного, на самом деле на складе нет, а также не тратить впустую рекламные бюджеты на рекламу таких товаров. В свою очередь довольно небольшая часть поставщиков товаров может наладить процесс уточнения данных о наличии товара его резервирование и снятие с резерва. В результате, согласно нашему исследованию, с интернет-магазинами работают лишь около трети поставщиков.

Проблему автоматизации общения магазинов и поставщиков решают системы онлайн-дистрибуции (например, Agora Optima). Провайдеры таких систем подключают поставщиков, которые соответствуют определенным критериям (объем товарной матрицы, наличие товаров определенных брендов и т.п.), а магазины получают доступ к системе через веб-интерфейс и API, что позволяет им видеть складские остатки прямо в 1С, формировать заявки на резервирование товаров и работать с документацией.

image

Использование подобных систем значительно ускоряет процесс обработки заказов, а также повышает эффективность этой работы - ведь клиенты всегда видят на сайте актуальную информацию, а значит покупают то, что есть в наличии.

Конечно, одних товарных рекомендаций и автоматизации работы с поставщиками недостаточно. В следующих топиках мы рассмотрим и другие факторы, играющие важнейшую роль для успеха интернет-магазинов: дизайн, управление контентом, почтовые рассылки, работу с аналитическими инструментами, подготовку к сезонным пикам продаж и другие интересные темы. Спасибо за внимание!

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 11.02.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Panda Global Protection - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год.
DevExpress / Universal Subscription
EMS SQL Management Studio for InterBase/Firebird (Business) + 1 Year Maintenance
TeeChart Pro VCL/FMX with source code single license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Один день системного администратора
Программирование на Visual С++
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100