(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Как использовать big data для разработки маркетинг плана

 

Если вы собираетесь в ближайшее время приступать к планированию маркетинговых активностей и не знаете с чего начать, предлагаем вашему вниманию идеи, которые помогут вам составить маркетинг-план с использованием больших данных. Это поможет вам разработать активности, которые будут основаны на текущих взаимоотношениях покупателей с вашим продуктом.

Согласно исследованиям IBM каждый день мы создаем 2,5 квинтиллиона байтов информации - это означает, что за последние 2 года было сгенерировано 90% данных, созданных за всю историю человечества. Вот лишь некоторые их источники: сенсоры для сбора информации о погоде, публикации в социальных медиа, цифровые видео и фото, сигналы GPS мобильных устройств и т.д. Эти данные называют большими данными (big data). 

 Традиционный процесс планирования кампании выглядит просто. На основе прогнозного рекламного бюджета (прошлогодний бюджет +- 15%) составляется график активностей, включающий носители, показавшие наибольшую эффективность, при этом  бюджет по ним распределяется примерно в той же пропорции, что и время, которое ваши потенциальные покупатели уделяют данным носителям, и все, план готов! Просто, понятно и обоснованно. И когда-то, чего уж греха таить,  в Премьер СВ  тоже  составляли планы подобным образом -  просто меняя  в презентациях продуктов с одинаковыми целевыми аудиториями логотипы клиентов... Но сегодня оценивать эффективность маркетинговых активностей стало сложнее, и если раньше важно было набрать эффективную частоту контактов при максимальном охвате целевой аудитории, то теперь   важно еще и качество каждого из этих контактов. Поэтому разработка плана происходит только на основе данных, имеющих непосредственное отношение к покупателям конкретного продукта, а не просто к людям с определенными социально-демографическими показателями.  

Такие онлайн-ритейлеры, как Target, давно используют  данные об истории покупок своих покупателей для создания супертаргетированных рассылок и целевых страниц. В прошлом году Target частенько упоминался в СМИ в связи с неловкой ситуацией,  возникшей из-за случайного информирования отца о беременности его несовершеннолетней дочки через рассылку купонов на скидки на товары для беременных. Благодаря сбору и анализу данных о ее предыдущих покупках Target узнал о беременности девушки раньше отца. 

Используя анализ общедоступных данных, вы также можете разработать план маркетинговых активностей, который позволит максимально приблизить ваши усилия к контексту ваших покупателей и повысить эффективность маркетинговых инвестиций.  Например,  благодаря такому простому инструменту, как Google.trends, вы  точно определите сезонные пики спроса на ваш продукт, их колебания и географию, что вместе с аналитикой сайта даст возможность точнее распределять бюджет по месяцам и  регионам. Для проверки достоверности и корреляции с реальными результатами продаж попробуйте составить годовой график продаж вашего продукта и наложить его на график интереса к вашему продукту от Google.trends... Ну как, похоже? 
Для разработки контент-стратегии очень полезны поисковые подсказки Яндекса и Google . Наберите название вашего продукта, и поисковики сами подскажут наиболее актуальные для ваших покупателей темы, что позволит при создании рубрик или отдельных статей для вашего блога.В интернете есть много разных данных, прямо или косвенно связанных с вашим продуктом, и очень важно точно выделять то, что  может помочь вам при планировании маркетинговых активностей и не утонуть в море информации.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 06.02.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - Single user
The BAT! Professional - 1 компьютер
IBM RATIONAL Clearcase Floating User From Rational Clearcase Lt Floating User Trade Up License + Sw Subscription & Support 12 Months
Delphi Professional Named User
IBM Domino Messaging Client Access License Authorized User License + SW Subscription & Support 12 Months
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
СУБД Oracle "с нуля"
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100