Корпорация Oracle объявила о приобретении компании Compendium, поставщика облачных решений для контент-маркетинга, которые помогают компаниям создавать привлекательный контент и распространять его по множеству каналов в течение полного цикла обслуживания клиентов.
Подход Compendium, основанный на управлении данными, позволяет согласовывать и взаимоувязывать значимый контент с профилями клиентов, что дает возможность компаниям более эффективно привлекать потенциальных покупателей, взаимодействовать с ними, ускорять продажи, улучшать восприятие и использование продуктов и поддерживать рост доходов.
Планируется, что платформа для контент-маркетинга от Compendium дополнит сервисы Oracle Eloqua Marketing Cloud, входящие в состав всеобъемлющего портфолио Oracle Customer Experience.
"Клиенты все активнее получают доступ к информации с мобильных устройств в режиме онлайн, поэтому влияние на процесс покупки смещается от функций продаж к маркетингу. В настоящее время, как никогда прежде, от маркетологов требуется предоставлять значимый и привлекательный контент по множеству каналов, в течение всего цикла обслуживания клиента, - подчеркнулТомас Куриан(Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. - Включение платформы для контент-маркетинга Compendium в решение Oracle Eloqua Marketing Cloud позволит заказчикам охватить больше потенциальных клиентов, расширить потребительский опыт и обеспечить рост доходов".
Сочетание решений Oracle Eloqua Marketing Cloud и Compendium, как ожидается, позволит современным маркетологам согласовывать персонализированный контент с языком электронного общения для расширения взаимодействий с потребителями в верхней части "маркетинговой воронки", повышения качества потенциальных продаж, обеспечения максимальной окупаемости затрат на маркетинг и повышения лояльности клиентов.
"Oracle Eloqua Marketing Cloud предоставляет возможность воспринимать невербальный язык электронного общения потенциальных клиентов, чтобы оказывать компаниям помощь в понимании демографии поведения и приоритетов каждого покупателя, - отметил Крис Багготт(Chris Baggott), главный исполнительный директор компании Compendium. - Сочетая профиль покупателя с возможностями платформы Compendium для контент-маркетинга, основанной на управлении данными, маркетологи смогут предоставлять потребителю нужный контент в нужное время по требуемому каналу. Мы очень рады включению наших разработок в состав полного облачного решения для маркетинга. Это позволит нам предлагать инновационные решения для контент-маркетинга на глобальном уровне".
Ссылки по теме