(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle предложила единую платформу для электронного и социального маркетинга

Источник: cnews

Корпорация Oracle анонсировала новые средства интеграции между Oracle Eloqua и Oracle Social Relationship Management (SRM), которые позволят современным маркетологам управлять электронными взаимодействиями на единой платформе, упрощая маркетинговые процессы и повышая их эффективность.

Как известно, при раздельном управлении электронным маркетингом и социальными взаимодействиями маркетологам сложно обеспечивать привлекательное и согласованное обслуживание по всем каналам. Oracle представила новые средства интеграции Oracle Eloqua и Oracle Social Relationship Management (SRM), чтобы предложить клиентам современное, полное, масштабируемое и интегрированное решение для управления маркетингом. Оптимизированные возможности профилирования, социального анализа, отслеживания, публикации и определения особых целевых групп помогут маркетологам лучше понимать, определять, привлекать и анализировать целевые аудитории.

Платформа Oracle Eloqua позволяет маркетологам определять и сегментировать целевую аудиторию, привлекать и оценивать потенциальных клиентов, проводить и отслеживать глобальные маркетинговые кампании и повышать их эффективность, в том числе обеспечивать рост доходов.

В свою очередь, Oracle SRM - это полное, единое, интегрированное социальное решение для бизнеса, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы, доступные через интерфейс с простой навигацией.

"Чтобы обеспечивать согласованные и привлекательные условия обслуживания клиентов во всех точках взаимодействий, маркетологам требуется полное решение для электронного маркетинга, позволяющее отслеживать, понимать и анализировать маркетинговые и социальные взаимодействия во всем масштабе, - отметила Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Cloud Social Platform. - Обеспечивая гладкую интеграцию Oracle Social Relationship Management и Oracle Eloqua, Oracle объединяет передовые социальные технологии с передовые средствами цифрового маркетинга".

Формируемое за счет интеграции Oracle SRM и Oracle Eloqua решение для управления маркетингом обеспечивает оптимизированный анализ невербального языка электронного общения (Digital body language). Технология динамичного отслеживания ссылок в социальных сетях в сочетании инструментами сторонней аналитики помогает маркетологам более широко понимать и анализировать социальные взаимодействия, пояснили в Oracle. Обладая этими знаниями, маркетологи могут отслеживать и определять ценность социальных взаимодействий (профиля в социальной сети) для более успешного привлечения потенциальных клиентов и расширения бизнеса, а также создавать и оптимизировать социальный компонент электронных маркетинговых профилей своих аудиторий.

Решение также обеспечивает интеграцию идентификаторов (ID) маркетинговых кампаний. Возможности действительно многоканального управления и анализа для маркетинговых кампаний позволяют снабжать метками, отслеживать и анализировать контент кампаний, запускаемых в Oracle Eloqua, по социальным каналам.

В то же время, возможности интегрированного решения помогут в продвижении социального контента. Так, функция Smart CAP (Smart Create a Post) позволяет быстро продвигать онлайн- и оффлайн-контент благодаря средствам автоматической публикации в один клик. Распространение контента по социальным каналам, включая Facebook, Google+ и YouTube, предоставляет маркетологам возможность результативно взаимодействовать с целевыми аудиториями.

Кроме того, предоставляется возможность выбора соответствующей аудитории на социальных ресурсах для предложения значимого и своевременного контента с созданием масштабируемых, целевых маркетинговых кампаний в реальном времени. Все группы динамически отслеживаются в режиме, приближенном к реальному времени, что обеспечивает непрерывное развитие кампаний, утверждают в Oracle.

"Интеграция управления социальными взаимодействиями и маркетингом предоставляет новые возможности для социального анализа, отслеживания, публикации и определения целевых клиентов, позволяющие повышать эффективность маркетинга и обеспечивать высокую результативность проводимых кампаний", - заявил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по продуктам Oracle Eloqua.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.10.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
ABBYY Lingvo x6 Многоязычная Профессиональная версия, электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100