Oracle предложила единую платформу для электронного и социального маркетинга

Источник: cnews

Корпорация Oracle анонсировала новые средства интеграции между Oracle Eloqua и Oracle Social Relationship Management (SRM), которые позволят современным маркетологам управлять электронными взаимодействиями на единой платформе, упрощая маркетинговые процессы и повышая их эффективность.

Как известно, при раздельном управлении электронным маркетингом и социальными взаимодействиями маркетологам сложно обеспечивать привлекательное и согласованное обслуживание по всем каналам. Oracle представила новые средства интеграции Oracle Eloqua и Oracle Social Relationship Management (SRM), чтобы предложить клиентам современное, полное, масштабируемое и интегрированное решение для управления маркетингом. Оптимизированные возможности профилирования, социального анализа, отслеживания, публикации и определения особых целевых групп помогут маркетологам лучше понимать, определять, привлекать и анализировать целевые аудитории.

Платформа Oracle Eloqua позволяет маркетологам определять и сегментировать целевую аудиторию, привлекать и оценивать потенциальных клиентов, проводить и отслеживать глобальные маркетинговые кампании и повышать их эффективность, в том числе обеспечивать рост доходов.

В свою очередь, Oracle SRM - это полное, единое, интегрированное социальное решение для бизнеса, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы, доступные через интерфейс с простой навигацией.

"Чтобы обеспечивать согласованные и привлекательные условия обслуживания клиентов во всех точках взаимодействий, маркетологам требуется полное решение для электронного маркетинга, позволяющее отслеживать, понимать и анализировать маркетинговые и социальные взаимодействия во всем масштабе, - отметила Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Cloud Social Platform. - Обеспечивая гладкую интеграцию Oracle Social Relationship Management и Oracle Eloqua, Oracle объединяет передовые социальные технологии с передовые средствами цифрового маркетинга".

Формируемое за счет интеграции Oracle SRM и Oracle Eloqua решение для управления маркетингом обеспечивает оптимизированный анализ невербального языка электронного общения (Digital body language). Технология динамичного отслеживания ссылок в социальных сетях в сочетании инструментами сторонней аналитики помогает маркетологам более широко понимать и анализировать социальные взаимодействия, пояснили в Oracle. Обладая этими знаниями, маркетологи могут отслеживать и определять ценность социальных взаимодействий (профиля в социальной сети) для более успешного привлечения потенциальных клиентов и расширения бизнеса, а также создавать и оптимизировать социальный компонент электронных маркетинговых профилей своих аудиторий.

Решение также обеспечивает интеграцию идентификаторов (ID) маркетинговых кампаний. Возможности действительно многоканального управления и анализа для маркетинговых кампаний позволяют снабжать метками, отслеживать и анализировать контент кампаний, запускаемых в Oracle Eloqua, по социальным каналам.

В то же время, возможности интегрированного решения помогут в продвижении социального контента. Так, функция Smart CAP (Smart Create a Post) позволяет быстро продвигать онлайн- и оффлайн-контент благодаря средствам автоматической публикации в один клик. Распространение контента по социальным каналам, включая Facebook, Google+ и YouTube, предоставляет маркетологам возможность результативно взаимодействовать с целевыми аудиториями.

Кроме того, предоставляется возможность выбора соответствующей аудитории на социальных ресурсах для предложения значимого и своевременного контента с созданием масштабируемых, целевых маркетинговых кампаний в реальном времени. Все группы динамически отслеживаются в режиме, приближенном к реальному времени, что обеспечивает непрерывное развитие кампаний, утверждают в Oracle.

"Интеграция управления социальными взаимодействиями и маркетингом предоставляет новые возможности для социального анализа, отслеживания, публикации и определения целевых клиентов, позволяющие повышать эффективность маркетинга и обеспечивать высокую результативность проводимых кампаний", - заявил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по продуктам Oracle Eloqua.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=34831