Алексей Алтухов
Компания Microsoft провела ребрендинг своей поисковой системы, изменив, в частности, её логотип. Изменения и усовершенствования вносятся в неё с момента появления Bing в 2009 году, однако пока это никак не помогло одолеть поисковую систему Google в плане популярности. Теперь случилось самое крупное изменение дизайна за это время, и насколько оно поможет, покажет ближайшее будущее. Ранее в этом месяце логотип сменила также поисковая система Yahoo.
Изменениями дизайна в Microsoft не ограничились и представили ряд новых возможностей, а также усовершенствовали ряд уже имевшихся. Так, новой поисковой функцией стала Page Zero, которая призвана помочь получить ответ на поисковый запрос ещё до полного ввода запроса. Данная функция основана на автозаполнении , когда система пытается угадать вводимое слово или фразу, и сразу выводит связанную информацию.
Разработчики приводят для примера поисковый запрос по словам "katy perry". Еще до ввода поисковая система выводит варианты продолжения данного словосочетания, что привычно для всех поисковых систем, а также различные связанные тематические разделы, указанные в правом углу экрана, такие как Новости, Изображения, Видео и Слухи.
Ссылки по теме