(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Microsoft справилась с проблемами Outlook

Анжел Божинов

На прошлой неделе проблемы со своими серверами испытывала не только компания Google, у которой в течение пяти минут не были доступныпрактически все сайты, но и Microsoft, у которой почтовый сервис Outlook, бывший неработоспособным не менее трёх часов. После трёхдневных работ, инженеры компании заявили о том, что работоспособность полностью восстановлена.

Всё началось 15 августа, когда пользователи сервисов SkyDrive, Outlook и Люди сообщили о том, что они не могут получить доступ к собственным учётным записям и веб-панелям. И если облачное хранилище и онлайн-контакты вернулись в рабочее состояние в течение часа, то с почтовым клиентом проблемы только начались. По данным The Next Web Outlook "лежал" для подавляющего большинства пользователей не менее трёх часов, пока в Microsoft решали проблему. Первые исправления позволили многим пользователям вернуться в свои почтовые ящики, но полноценно сервис вернулся в работу только спустя три дня - 18 августа, когда специалисты "Редмондского гиганта" заявили о том, что все ошибки исправлены, а также проведены необходимые оптимизации для предотвращения подобных проблем в будущем.

*
Увеличить рисунок

Согласно отчёту, опубликованному вчера, виновниками неработоспособности стали кэширующие серверы и мобильные устройства. Дело в том, что конфигурация серверов не учла некоторые особенности мобильной синхронизации ActiveSync, а это привело к тому, что мобильные устройства пользователей начали своеобразную DDoS-атаку на инфраструктуру Microsoft однотипными запросами, на которые не получали правильного ответа. После того, как веб-версии SkyDrive и Outlook начали массово уходить в офлайн, в компании приняли решение для начала попросту отключить Exchange ActiveSync. Таким образом, для пользователей веб-версии SkyDrive и Люди вернулись в работу, а вот у Outlook проблемы оказались не решены, так как потребовались перенастройка серверов и изменение обработчика ошибок. С первого раза компании это не удалось сделать, так как включённый обратно ActiveSync вновь начал терроризировать веб-версию Outlook мусорным трафиком, что снова сделало недоступным сервис, но в итоге, после расширения пропускной способности магистралей Microsoft, смены настроек кэширования и изменения регистрации ошибок, Outlook окончательно вернулся в работу. Представители компании выразили свои извинения за причинённые неудобства и поблагодарили пользователей за терпение.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 20.08.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год.
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
Microsoft Office 365 Профессиональный Плюс. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100