(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Сайт как инструмент для повышения узнаваемости бренда

Источник: design-mania

Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал успешным, просто хорошего дизайна будет недостаточно: он должен в первую очередь отражать индивидуальность вашего бренда. При разработке дизайна, нужно учесть, что цвета, тексты, изображения, структура сайта - все это должно быть нацелено на подчеркивание уникальности вашей компании.

Думайте о стиле вашего бренда как о сочетании качеств и идей, которые вы хотите, чтобы люди ассоциировали с вашей компанией. Дизайн должен помочь вам донести эти идеи до вашей аудитории. К примеру, Google использует в дизайне минимализм, который наводит на мысли о простоте и в то же время техничности их продуктов. В то время как Ben & Jerry"s создали себе легкий, веселый стиль благодаря использованию яркой цветовой гаммы, смешных иконок и нестандартных текстов.

Ваш сайт - наиболее важная составляющая онлайн-брендинга, поэтому он должен полностью передавать характер вашего бренда. Вот несколько советов, которые могут помочь вам создать сайт, отражающий уникальные черты вашей компании и способствующий закреплению вашего бренда на рынке.

узнаваемость вашего бренда

Оптимизированный контент

Если вы хотите, чтобы ваш сайт выделялся, выглядел качественно и значительно, чтобы в нем был смысл и он отражал определенный стиль жизни, вам будет необходим хорошо продуманный контент. Таким контентом можно считать броские иллюстрации, убедительные тексты и все, что может показаться вашей аудитории оригинальным и достойным внимания.

Вы должны показать целевой аудитории, какую пользу несет в себе ваш сайт и что ваш бренд может помочь им в достижении целей. Завладейте вниманием пользователей и дайте им что-то стоящее, чтобы у них возникло желание вернуться на ваш сайт. Регулярно добавляйте новые статьи и фотографии, рассчитанные именно на данную аудиторию.

Качество контента также влияет на ранжирование материала в выдаче поисковых систем. Чем больше времени посетители проводят на вашем сайте, чем чаще добавляют его страницы в закладки и передают ссылки на него, тем выше он будет стоять в поисковой выдаче и тем проще его будет найти.

узнаваемость бренда контент

Дизайн логотипа

Coca Cola, Nike, Mercedes, McDonalds - когда вы слышете эти слова, перед вашими глазами возникает определенная картинка, и эта картинка - логотип компании. Нельзя переоценить значение лого в брендинге, так же как и в разработке дизайна сайта. На хорошем логотипе можно выстроить всю брендинговую стратегию. Он должен служить визуальным аналогом имени вашей компании, поэтому стоит разместить его на самом заметном месте на сайте и удостовериться, что он отображается на каждой странице.

узнаваемость бренда логотип

Призыв к действию

Термин "призыв к действию" (call-to-action, CTA) подразумевает фразу, которая должна вызывать у потенциальных клиентов желание выполнить определенное действие здесь и сейчас. К примеру, вы продаете некий продукт или хотите, чтобы посетитель скачал какое-то приложение. Вам нужно создать ясное, побуждающее к действию сообщение, что-то вроде "Посмотреть каталог", "Скачать сейчас", "Зайди и выиграй"; это поможет посетителям понять, что от них требуется и полностью насладиться возможностями вашего сайта.

На этапе разработки дизайна думайте о том, какая цель должна лежать в основе взаимодействия пользователя с вашим сайтом. Чтобы привлечь внимание к вашему CTA, оставьте немного свободного пространства вокруг него, не дайте ему смешаться с основным текстом и выделите его при помощи правильно подобранного цвета так, чтобы посетители точно его заметили.

Цвета и шриты

Убедитесь, что шрифт и цветовая гамма вашего сайта соответствуют специфике вашего бренда. Например, если вы занимаетесь садоводчеством, не стоит использовать черный фон и шрифт Tron. Вам больше подойдет бледно-зеленый или яркие цветочные тона, которые можно совместить с земляными оттенками и простым, четким шрифтом. С другой стороны, если вы продаете снаряжение для занятий серфингом, вам нужно будет подобрать цвета и шрифты, которые представят ваш продукт как нечто, связанное с необузданностью, напоминающее по духу грандж.

узнаваемость бренда шрифты и стили

Приложения и графика

Существует огромное количество приложений и графических элементов, которые можно применить на вашем сайте, чтобы сделать его удобным в использовании. Главное не забывать, что важно качество, а не количество. Выберите приложение, которое заинтересует вашу целевую аудиторию и будет соответствовать стилю вашего бренда. Например, музыкальная группа может добавить ленту комментариев с социальной сети Facebook, а вот юридической фирме этого делать пожалуй не стоит. Комедийный клуб может использовать календарь событий на сайте, но вот нужен ли он стоматологической клинике?

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 13.08.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
TeeBI for RAD Studio Suite with source code single license
Panda Global Protection - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
Quest Software. TOAD Professional Edition
ABBYY Lingvo x6 Европейская Профессиональная версия, электронный ключ
Zend Guard 1 Year Subscription
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Компьютерные книги. Рецензии и отзывы
Один день системного администратора
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100