|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop. Работа с фото. Создаём футуристический пейзаж в ФотошопИсточник: photoshop-master
Исходники: Лава Примечание переводчика: Шаг 1
Шаг 2
Добавьте в вашу работу, над фоновым слоем, изображение "Рассвет". Масштабируйте изображение с горами так, чтобы увеличить участок скалы, который расположен ближе к солнцу. В этом вам помогут инструмент Перемещение (Move Tool (V)) и Свободное трансформирование (Free Transform (Cntr+T)). Ваш результат должен быть похож на этот: Переименуйте полученный слой в "Фон" ("Background"). Шаг 3
Создайте еще один корректирующий слой Цветовой баланс (Сolor balance) (как обтравочную маску) и установите такие значения: Добавьте корректирующий слой Цветовой тон\ Насыщенность (Hue/saturation) (как обтравочную маску к слою "Фон"). Так же, примените корректирующий слой Экспозиция (Exposure) (как обтравочную маску) с такими настройками: После преобразований картинка выглядит так: Шаг 4Добавьте в ваш рабочий файл изображение "Берег". Нам не нужно использовать всё изображение, а необходимо отделить только небо. Разместите небо на холсте. Результат должен быть похож на этот: Необходимо скрыть участок неба над скалой. Для этого активируйте инструмент Кисть (Brush tool (B)) с такими настройками: У вас получится похожий результат: Шаг 5Немного изменим цвет неба. Для этого мы будем использовать корректирующий слой Кривые (Curves). Примените данный корректирующий слой как обтравочную маску к слою "Небо". Для этого, зажмите клавишу Alt и сделайте щелчок мышкой между двух слоев (как мы уже делали ранее). Добавим к небу еще один корректирующий слой Яркость\ Контрастность (Brightness/contrast) (как обтравочную маску). Настройки указаны ниже: После внесенных изменений небо выглядит так: Шаг 6Добавим к нашему пейзажу звезды. Перейдите к Фильтр> Шум> Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise). Для черного слоя с шумом воспользуемся корректирующим слоем Изогелия (Threshold) (примените слой как обтравочную маску к слою "Звезды"). Установите настройки для коррекции как указано ниже: Слейте в один слой, такие два слоя как "Звезды" и "Изогелия". Теперь измените режим наложения (layer mode) объединенного слоя "Звезды" на Экран (Screen) и вы увидите похожий результат: Шаг 7Теперь необходимо частично скрыть звезды. Примечание переводчика: хорошего, быстрого результата можно добиться используя на слой-маске инструмент Градиент (линейный, от черного к белому). Постарайтесь получить похожий результат: Для того что бы сделать звездный эффект более мягким, нужно добавить к слою "Звезды" корректирующий слой Уровни(Levels) (как обтравочную маску). Настройки данной коррекции вы можете видеть ниже. Результат, который мы получили к данному моменту: Шаг 8Откройте изображение "Mars Valles" в новом документе. Отделите планету от фона. Примечание переводчика: отделить планету от фона очень просто. Для этого активируйте инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool), зажмите клавишу Shift и создайте круглое выделение планеты не доходя до темной границы с небом. Затем скопируйте (либо вырежьте) планету на новый слой. Нажмите клавишу "V" для того что бы активировать инструмент Перемещение (Move Tool). Теперь, встаньте на слой с отделенной от фона планетой, и перетащите его в основной рабочий документ. Дайте название новому слою "Планета". Разместите планету на холсте как показано в примере ниже. Воспользовавшись иконкой в нижней части палитры слоев, добавьте к слою "Планета" векторную маску. Мы должны вернуть на передний план участок скалы, который был скрыт добавленной планетой. Шаг 9Теперь мы "впишем" планету в общую атмосферу. Установите режим наложения для слоя "Планета" на Перекрытие (Оverlay). Шаг 10Украсим наш коллаж в стиле Matte Painting еще одной планетой. Примечание переводчика: луну можно отделить тем же способом что и Марс (шаг №8). Переместите изображение планеты в основной рабочий документ. Дайте название этому слою "Луна". Масштабируйте изображение планеты Луна. Для этого активируйте инструмент Трансформирование (Transform tool (Ctrl +T)), зажмите клавишу Shift и потяните за уголок трансформировочной сетки. Когда будете довольны результатом, разместите Луну как вам нравится (например в левом верхнем углу холста). Добавьте векторную маску (нажав на соответствующую иконку в панели слоев). Активируйте инструмент Кисть (Brush tool (B)) и установите настройки как в шаге №8: Теперь прокрасьте на векторной маске отмеченную зеленым цветом область. У вас получится планета похожая на полумесяц. Установите режим наложения слоя с полумесяцем на Перекрытие (Оverlay).. Понизьте непрозрачность (оpacity) данного слоя до 70%. Стоя на слое "Луна" перейдите к параметрам Стиль слоя (Layer Style) (двойной щелчок мышкой по слою). Ваш пейзаж на данном этапе выглядит подобным образом: Шаг 11Добавим в коллаж световые блики. Перейдите к Фильтр ˃Рендеринг ˃Блик (Filter ˃ Rеnder ˃ Lens Flare). Настройки, которые нужно ввести вы видите ниже. Измените режим наложения слоя "Блики" на Экран (Screen). Шаг 12Добавим некоторые корректировки цвета. ВАЖНО: Примечание переводчика: если вы боитесь запутаться, то просто разместите корректирующие слои над слоем "Кадр". Перейдем к добавлению корректирующих слоев. Цветовой баланс (Color balance): Цветовой тон \ Насыщенность (Hue /Saturation): Кривые (Curves): Карта градиента (Gradient map):
Результат после применения коррекции: Шаг 13Откройте изображение "Утес" в новом документе. Активируйте инструмент Перо (Pen Tool) и создайте выделение по контуру скалы. Активируйте выделение по контуру и скопируйте утес на новый слой. Воспользуйтесь инструментомПеремещение (Move Tool) и перетащите участок скалы в рабочий документ. Назовите слоя "Скала1". Измените размер скалы воспользовавшись инструментом Трансформирование (Transform (Ctrl + T)). Разместите утес как показано на изображении ниже. Для того что бы откорректировать утес, добавим к нему корректирующий слой Кривые (Curves), как обтравочную маску (зажмите клавишу Alt+ щелчок левой клавишей мыши между слоями). Добавим еще один корректирующий слой в виде обтравочной маски. Теперь добавьте корректирующий слой Яркость\Контрастность (Brightness/Contrast) (как обтравочную маску). Для коррекции оттенка добавим, как обтравочную маску слой Цветовой тон \Насыщенность (Hue/saturation). Последний корректирующий слой, который необходимо добавить (как обтравочную маску) это Экспозиция (Exposure). После коррекции у вас должен получится похожий результат: Шаг 14Добавим в нашу работу еще одну гору. Разместите скалу как показано на примере ниже. Теперь мы изменим гору используя, как и раньше, корректирующие слои. Корректирующие слои будут применяться как обтравочные маски к слою "Скала 2". Цветовой баланс (Color Balance): Яркость\ Контрастность (Brightness/Contrast): Цветовой тон \ Насыщенность (Hue/saturation): Экспозиция (Exposure): Итог преобразований: Шаг 15Дополним композицию изображением собора. Стоя на слое "Замок" активируйте функцию Трансформирование (Transform tool (Ctrl+T) для того, чтобы уменьшить размер собора. Измените масштаб замка и разместите его как показано ниже. Для того, чтобы замок вписался в общий пейзаж, необходимо откорректировать его основание используя векторную маску. Перейдите к фильтру Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). В окне настроек введите следующие значения: Вот как должен выглядеть коллаж на данном этапе: Шаг 16Для цветовой коррекции замка мы воспользуемся предыдущей методикой с использованием корректирующих слоев. Корректирующие слои следует применять как обтравочные маски к слою "Замок". Кривые (Curves): Цветовой баланс (Color Balance): Шаг 17Приступим к работе над космодромом. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T для перехода к масштабированию космического центра. Измените его размер ориентируясь на ваш пейзаж вцелом. Для придания общего настроения центру, мы снова воспользуемся корректирующими слоями. Не забывайте, что корректирующие слои, которые представлены ниже, нужно добавлять как обтравочные маски к слою "Космический центр". Кривые (Curves): Кривые (Curves): Цветовой баланс (Color Balance): Результат: Шаг 18Сделаем космический центр немного интереснее. Тип градиента установите на Радиальный (Radiel gradient). Нарисуйте небольшое светящиеся пятно: Находясь на слое "Голубая лампа", нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T и уменьшите размер пятна. Разместите его на переходном мосте космоцентра. Дублируйте слой несколько раз и расставьте огоньки как показано ниже. Создайте новый слой поверх последней копии "Голубая лампа" и назовите его "Лазер". На этот раз установите тип градиента Линейный (Linear gradient). Когда вы протяните линию градиента как показано на примере ниже, вы получите длинный, похожий на лазер луч. Нам необходима лишь его часть. Размер кисти (Brush size): 400px На скриншоте ниже, красным цветом обозначены участки луча, которые необходимо скрыть. Вот что у вас должно получиться: Создайте дубликат слоя "Лазер". Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T для перехода к трансформированию объекта. Затем нажмите правой клавишей мыши по трансформировочному прямоугольнику и в появившемся подменю выберете функциюДеформация (Wrap). Используя сетку и ее узлы измените форму луча. Используйте как подсказку изображение ниже: Как результат у вас получится "оживший" космический центр с сигнальными огнями. Примечание переводчика: как вы видите на изображении, автор еще раз дублировал слой с прямым лучом, трансформировал его вертикально и разместил в проеме дверей лифта. Шаг 19Приступим к добавлению каменного летающего острова. Откройте фотоснимок перуанского Мачу-Пикчу в новом документе Photoshop. Из данного изображения мы будем использовать скалу, поэтому отделите необходимый участок и перенесите его в рабочий документ. Для того, чтобы качественно создать выделение скалы используйте инструмент Перо (Pen Tool), для его активирования нажмите на клавиатуре клавишу "Р". В рабочем холсте дайте название слою с участком скалы " Мачу-Пикчу". Стоя на данном слое активируйте Трансформирование(Transform (Ctrl + T)). Видоизмените и разместите холм как показано ниже. Теперь необходимо применить слой "Мачу-Пикчу" как обтравочную маску с созданной ранее заготовке под остров (слой "Камень 1"). Для этого зажмите клавишу Alt и сделайте щелчок между двух вышеуказанных слоев. Результат должен быть похож на этот: К острову необходимо добавить Стиль слоя (Layer style) Наложение цвета (Color Overlay), для того что бы сделать его светлее. У вас получится похожий результат: Воспользуемся, уже описанной выше, методикой и добавим к острову ряд корректирующих слоев в виде обтравочных масок. Цветовой тон \ Насыщенность (Hue/saturation): Цветовой тон \ Насыщенность (Hue/saturation): Цветовой баланс (Color Balance): Изображение после внесенных коррекций: Для того что бы остров выглядел более реалистично, мы воспользуемся еще одним ресурсом "Каньон". Откройте данное фото в новом документе Photoshop, активируйте инструмент Перо () и создайте выделение участка, как показано на примере ниже. Скопируйте выделенную область в новый слой, а затем перенесите ее в рабочий холст. Придумайте название новому слою, например "Остров-скала". Активируйте Трансформирование (Transform (Ctrl + T)), стоя на слое "Остров-скала". Масштабируйте участок скалы так, что бы получить половинку острова. Для того что бы остров выглядел более целостным, нужно смягчить участок перехода между двух половин. Для этого добавим к слою "Остров-скала" векторную маску и обработаем на ней, черной кистью, участок указанный на рисунке ниже. Размер кисти (Brush size): 400px Теперь остров выглядит естественнее: Используя черную жесткую (нardnes = 100%) Кисть (Brush tool (B)) обработайте на слой-маске правый край острова, для того чтобы придать ему нужную форму. Шаг 20Продолжим работу над островом и создадим утес. Примечание переводчика: вы можете выбрать цвет для рисования утеса воспользовавшись "Пипеткой" и определив цвет с ближайшего участка острова-скалы. Создайте новый слой в группе. Активируйте инструмент Кисть (Brush tool (B)). Настройки для кисти: Размер кисти (Brush size): 400px Примечание переводчика: похоже, что автор сделал опечатку. Рекомендую установить другие настройки кисти для рисования: Когда вы будете довольны силуэтом утеса, добавим к нему текстуру скалы. Затем включите инструмент Трансформирование (Transform (Ctrl + T)) и преобразуйте камень ориентируясь на пример ниже. Добавьте к слою "Бухта" слой-маску. Повторите работу с маской как мы делали ранее. Как результат - ваш утес должен гармонично вписаться в остров. Создайте дубликат группы "Камни 2" и переименуйте группу-копию в "Камни 3". Разместите дубликат утеса, как показано в примере. Перейдите к группе "Камни1". Сделайте щелчок правой кнопкой мыши по группе. В появившемся подменю выберите пункт "Объединить группу" (Merge Group). Таким образом, вы вместо группы получите объединенный слой. Проделайте эти же действия для групп "Камни 2" и "Камни 3". Шаг 21Перейдите к слою "Камни 1". Примените к нему корректирующий слой Кривые (Curves), как обтравочную маску. После применения коррекции остров выглядит так: Откройте исходный материал "Лава" и добавьте его в свой коллаж. Назовите новый слой аналогично ("Лава"). Добавьте к слою "Лава" векторную маску (нажав на иконку в нижней части панели слоев). Активируйте инструмент Кисть(Brush tool (B)) и установите для него такие настройки: Размер кисти (Brush size): 400px Так же для коррекции слоя "Камни 1" добавим корректирующий слой Уровни (Levels) (как обтравочную маску). И корректирующий слой Кривые (Curves). Теперь остров выглядит так: Создайте несколько дубликатов слоя "Лава" и разместите их по периметру острова. Шаг 22Добавим острову-скале более фантастический вид. Перейдите к Трансформированию (Transform (Ctrl + T)), стоя на слое "Двигатель". Уменьшите размер турбины и разместите ее в центре острова. Доработаем двигатель применив к нему как обтравочную маску корректирующий слой Кривые (Curves). Результат: Создайте новый слой и назовите его "Источник света". Активируйте инструмент Кисть(Brush tool (B)) и установите такие значения для него: Размер кисти (Brush size): 400px Прокрасьте область в центре лопасти. Для того, чтобы изменить оттенок света можно добавить к слою "Источник света" корректирующий слой Цветовой баланс(Color Balance) (как обтравочную маску). У нас получился вот такой футуристичный остров: Немного доработаем слой "Камни 2". Перейдите к слою и добавьте, как обтравочную маску, к нему корректирующий слойКривые (Curves). Затем перейдите к слою "Камни 3" и так же добавьте корректировку Кривые (Curves). Летающий остров готов: Шаг 23Перейдем к добавлению транспорта. Как и ранее, перейдите к Трансформированию (Transform (Ctrl + T)) и масштабируйте корабль так, чтобы он гармонично выглядел на общем фоне. Теперь создайте новый корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance), как обтравочную маску к слою "Космолет". В окне настроек введите параметры, указанные ниже: Добавим еще один корректирующий слой Яркость\ Контрастность (Brightness/Contrast), так же как обтравочную маску к слою "Космолет". Результат после коррекции: Создайте новый слой и назовите его "Огни космолета". Активируйте инструмент Перо(Pen tool) и создайте два контура турбин корабля. Используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) закрасьте полученные формы цветом # 5b93a7. Перейдите к Фильтр - Размытие по Гауссу (Gaussian blur). В диалоговом окне введите указанные значения. Вот что должно получится: Над слоем "Огни космолета" создайте новый слой с названием "Вспышка". Активируйте инструмент Градиент (Gradient tool). В редакторе градиента примените указанные на скриншоте цвета. Примечание переводчика: тип градиента установите "Радиальный". Как результат должен получится круглый огонек: Для того что бы огонек не выглядел статично, активируйте инструмент Палец (Smudge Tool) и пройдитесь им по огоньку, растягивая его в горизонтальных направлениях (либо по диагонали). Дублируйте слой "Вспышка" и разместите его у второй турбины. Создайте новый слой и назовите его "Свет космолета 1". Активируйте инструмент Кисть (Brush tool (B)). Установите настройки как на скриншоте: Размер кисти (Brush size): 70px Прокрасьте область летающего корабля как показано ниже: Создаем еще один слой с названием "Свет космолета 2". Так же используем на нем Кисть(Brush tool), но немного изменив настройки: Размер кисти (Brush size): 200px Космолет готов: Шаг 24Мы завершили все основные этапы коллажа! Автор: Vikas Singh Adhikari (Vik aadi) Перевод: Хитрён@ (Любимова Екатерина) Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru Ссылки по теме
|
|